Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации PR-коммуникации современной компании
-
Профессионалы в области коммуникаций помогут структурировать знания о том, как разработать комплексную систему PR-коммуникаций компании: от стратегии присутствия в информационном поле до правил производимого контента. Курс предусматривает активную работу по реальным кейсам российских компаний
Для кого
Для руководителей и специалистов отделов по связям с общественностью, PR-менеджеров, пресс-секретарей и специалистов, ответственных за представительство и продвижение компании
Программа
Стратегические коммуникации
- PR-стратегия: пошаговая инструкция. Взаимосвязь бизнес-стратегии и PR-стратегии.
- Определение функций PR-подразделения в компании в зависимости от избранных направлений стратегических коммуникаций. Продвижение бренда компании, ответ на информационную повестку или общее присутствие в инфополе.
- Информационная политика как система ограничений и поощрений: какую информацию мы продвигаем активнее, какие акции и мероприятия под запретом. Формируемый образ компании.
- Приоритетные целевые аудитории и каналы коммуникации: кто из потребителей информации решит наши задачи и как доставить до них нужную информацию.
- Практикум. Определяем основные тезисы коммуникационной стратегии.
Внутренние коммуникации
- Структура подразделения. Варианты структуры PR-отдела для конкретных задач. Новые компетенции пиарщиков. Активная работа вместе с группой слушателей.
- Регламенты работы подразделения связей с общественностью: принципы работы внутри отдела, правила взаимодействия с другими службами компании.
- PR внутри компании: HR-бренд и корпоративная культура. Управление негативом сотрудников, поиск внутренних ресурсов для укрепления положительного имиджа.
- Практикум. Оцениваем и презентуем результаты работы PR-службы.
Публичные коммуникации
- Работа со СМИ. Пиарщик и журналист: какой инфоповод устроит обоих. Хороший, плохой, злой: пресс-релиз, который заслуживает внимания.
- PR-мероприятия. Оценка потенциала мероприятий: пресс-конференция, выставка, конференция.
- Публичные выступления. Подготовка спикера к выступлению. Спичрайтинг: структура текста, анализ аудитории для подготовки наполнения.
- Практикум. Редактируем тексты для печати.
Антикризисный PR
- Оценка кризисной ситуации. Последствия для имиджа, репутации и коммуникаций компании.
- Кризисные сценарии. Разработка планов реагирования (гайдлайнов).
- Технологии нивелирования последствий негативных событий в области нарушенных коммуникаций. Опровержение, подтверждение, переключение.
- Практикум. Составляем антикризисный план для кейсов участников (реальных или смоделированных).
Диджитал PR
- Обзор интернет-площадок, характеристика аудиторий и специфика работы с ними: социальные сети, мессенджеры, видеоблоги.
- Цели и задачи продвижения и присутствия в интернете. Выбираем подходящий (от аудитории до затрат на продвижение) канал коммуникаций.
- Сайт компании. Визитная карточка или инструмент PR: как сайт может стать источником позитивного внимания.
- Практикум. Анализируем ресурсы, планируем улучшения на сайте.
Управление проектами
- Проектирование результатов проекта.
- Постановка проблемы, которую может решить проект. Анализ положения компании в инфополе. PR-кампания и PR-акция. Планирование от идеи до обратной связи.
- Технический план. Бюджет мероприятия: примерная смета.
- Пиар быстрого реагирования. Заготовки для спонтанных проектов. Отбор инфоповодов, реакция на которые даст больший охват аудитории.
- Практикум. Брейншторм: ищем идею для PR-акции.