Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 38891

  • Профессионалы в области коммуникаций помогут структурировать знания о том, как разработать комплексную систему PR-коммуникаций компании: от стратегии присутствия в информационном поле до правил производимого контента. Курс предусматривает активную работу по реальным кейсам российских компаний

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов по связям с общественностью, PR-менеджеров, пресс-секретарей и специалистов, ответственных за представительство и продвижение компании


    Программа

    Стратегические коммуникации

    • PR-стратегия: пошаговая инструкция. Взаимосвязь бизнес-стратегии и PR-стратегии.
    • Определение функций PR-подразделения в компании в зависимости от избранных направлений стратегических коммуникаций. Продвижение бренда компании, ответ на информационную повестку или общее присутствие в инфополе.
    • Информационная политика как система ограничений и поощрений: какую информацию мы продвигаем активнее, какие акции и мероприятия под запретом. Формируемый образ компании.
    • Приоритетные целевые аудитории и каналы коммуникации: кто из потребителей информации решит наши задачи и как доставить до них нужную информацию.
    • Практикум. Определяем основные тезисы коммуникационной стратегии.

    Внутренние коммуникации

    • Структура подразделения. Варианты структуры PR-отдела для конкретных задач. Новые компетенции пиарщиков. Активная работа вместе с группой слушателей.
    • Регламенты работы подразделения связей с общественностью: принципы работы внутри отдела, правила взаимодействия с другими службами компании.
    • PR внутри компании: HR-бренд и корпоративная культура. Управление негативом сотрудников, поиск внутренних ресурсов для укрепления положительного имиджа.
    • Практикум. Оцениваем и презентуем результаты работы PR-службы.

    Публичные коммуникации

    • Работа со СМИ. Пиарщик и журналист: какой инфоповод устроит обоих. Хороший, плохой, злой: пресс-релиз, который заслуживает внимания.
    • PR-мероприятия. Оценка потенциала мероприятий: пресс-конференция, выставка, конференция.
    • Публичные выступления. Подготовка спикера к выступлению. Спичрайтинг: структура текста, анализ аудитории для подготовки наполнения.
    • Практикум. Редактируем тексты для печати.

    Антикризисный PR

    • Оценка кризисной ситуации. Последствия для имиджа, репутации и коммуникаций компании.
    • Кризисные сценарии. Разработка планов реагирования (гайдлайнов).
    • Технологии нивелирования последствий негативных событий в области нарушенных коммуникаций. Опровержение, подтверждение, переключение.
    • Практикум. Составляем антикризисный план для кейсов участников (реальных или смоделированных).

    Диджитал PR

    • Обзор интернет-площадок, характеристика аудиторий и специфика работы с ними: социальные сети, мессенджеры, видеоблоги.
    • Цели и задачи продвижения и присутствия в интернете. Выбираем подходящий (от аудитории до затрат на продвижение) канал коммуникаций.
    • Сайт компании. Визитная карточка или инструмент PR: как сайт может стать источником позитивного внимания.
    • Практикум. Анализируем ресурсы, планируем улучшения на сайте.

    Управление проектами

    • Проектирование результатов проекта.
    • Постановка проблемы, которую может решить проект. Анализ положения компании в инфополе. PR-кампания и PR-акция. Планирование от идеи до обратной связи.
    • Технический план. Бюджет мероприятия: примерная смета.
    • Пиар быстрого реагирования. Заготовки для спонтанных проектов. Отбор инфоповодов, реакция на которые даст больший охват аудитории.
    • Практикум. Брейншторм: ищем идею для PR-акции.