Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Корпоративные праздники и мероприятия: полный цикл внутреннего сопровождения
-
Пройдя обучение, вы сможете сделать корпоративный праздник интересным и значимым мероприятием, удивить и порадовать сотрудников, клиентов и партнеров, удовлетворить ожидания руководства
Для кого
Для руководителей и специалистов отделов управления персоналом и социального развития предприятий, учреждений, организаций; PR-подразделений, специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре
Программа
- Постановка целей корпоративного праздника:
- определение целевой аудитории корпоративного праздника — для кого мы проводим мероприятие: сотрудники, клиенты, партнеры;
- цели и задачи корпоративного праздника;
- информационный повод;
- работа с имиджем компании через корпоративный праздник;
- распределение обязанностей по организации и проведению мероприятия;
- составление брифа мероприятия, формирование концепции;
- бюджетные рамки корпоративного праздника: варианты формирования бюджета мероприятия своими силами и с привлечением сторонних организаций, утверждение сметы.
- Практикум: формирование и утверждение бюджета. Как защитить бюджет перед руководством?
- Организуем корпоративный праздник самостоятельно:
- поиск идеи корпоративного праздника;
- актуальные форматы праздников: флешмоб, квест, тимбилдинг и т.д.;
- выбор формата мероприятия;
- планирование PR-кампании корпоративного праздника;
- календарный план мероприятия: утверждение сроков подготовки и проведения;
- работа с целевыми аудиториями; вовлечение сотрудников в процесс подготовки и реализации;
- выбор места проведения корпоративного праздника, с учетом имиджа компании и целей мероприятия;
- рекомендации по выбору кейтеринговой компании, технической поддержки и др.; формулировка задач и контроль за соблюдением сроков и качества;
- управление праздничными событиями и взаимодействие с гостями праздника.
- Интерактив: сценарии, сюжеты корпоративного праздника — формат case-study.
- Привлекаем сторонние организации:
- в каких случаях стоит привлекать event-агентства;
- рекомендации по выбору провайдера: на что обратить внимание;
- как четко сформулировать задачи для агентства и соблюсти сроки исполнения;
- подготовка и заключение договора, оплата услуг агентства, контроль качества; акты выполненных работ/услуг;
- особенности формирования бюджета и оценка эффективности его расходования.
- После завершения корпоративного праздника:
- сбор обратной связи от участников мероприятия;
- оценка результатов корпоративного праздника: достигнуты ли цели, что получили в результате мероприятия, какие ошибки совершили и как избежать их в будущем; критерии оценки эффективности праздника (прямые и косвенные);
- информационное сообщение для целевой аудитории/персонала об итогах корпоративного праздника (постпраздничный пиар); итоговый отчет руководству.
Круглый стол: обмен опытом организации и проведения корпоративных праздников и мероприятий: презентации участников семинара.
- Постановка целей корпоративного праздника: