Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38900

  • Пройдя обучение, вы сможете сделать корпоративный праздник интересным и значимым мероприятием, удивить и порадовать сотрудников, клиентов и партнеров, удовлетворить ожидания руководства

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов управления персоналом и социального развития предприятий, учреждений, организаций; PR-подразделений, специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре


    Программа

    1. Постановка целей корпоративного праздника:
      • определение целевой аудитории корпоративного праздника — для кого мы проводим мероприятие: сотрудники, клиенты, партнеры;
      • цели и задачи корпоративного праздника;
      • информационный повод;
      • работа с имиджем компании через корпоративный праздник;
      • распределение обязанностей по организации и проведению мероприятия;
      • составление брифа мероприятия, формирование концепции;
      • бюджетные рамки корпоративного праздника: варианты формирования бюджета мероприятия своими силами и с привлечением сторонних организаций, утверждение сметы.
      • Практикум: формирование и утверждение бюджета. Как защитить бюджет перед руководством?
    2. Организуем корпоративный праздник самостоятельно:
      • поиск идеи корпоративного праздника;
      • актуальные форматы праздников: флешмоб, квест, тимбилдинг и т.д.;
      • выбор формата мероприятия;
      • планирование PR-кампании корпоративного праздника;
      • календарный план мероприятия: утверждение сроков подготовки и проведения;
      • работа с целевыми аудиториями; вовлечение сотрудников в процесс подготовки и реализации;
      • выбор места проведения корпоративного праздника, с учетом имиджа компании и целей мероприятия;
      • рекомендации по выбору кейтеринговой компании, технической поддержки и др.; формулировка задач и контроль за соблюдением сроков и качества;
      • управление праздничными событиями и взаимодействие с гостями праздника.
      • Интерактив: сценарии, сюжеты корпоративного праздника — формат case-study.
    3. Привлекаем сторонние организации:
      • в каких случаях стоит привлекать event-агентства;
      • рекомендации по выбору провайдера: на что обратить внимание;
      • как четко сформулировать задачи для агентства и соблюсти сроки исполнения;
      • подготовка и заключение договора, оплата услуг агентства, контроль качества; акты выполненных работ/услуг;
      • особенности формирования бюджета и оценка эффективности его расходования.
    4. После завершения корпоративного праздника:
      • сбор обратной связи от участников мероприятия;
      • оценка результатов корпоративного праздника: достигнуты ли цели, что получили в результате мероприятия, какие ошибки совершили и как избежать их в будущем; критерии оценки эффективности праздника (прямые и косвенные);
      • информационное сообщение для целевой аудитории/персонала об итогах корпоративного праздника (постпраздничный пиар); итоговый отчет руководству.
    5. Круглый стол: обмен опытом организации и проведения корпоративных праздников и мероприятий: презентации участников семинара.