Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Служба персонала как стратегический партнер бизнеса
-
Обзор последних тенденций в области управления персоналом и изменений в трудовом законодательстве. Особые требования к роли руководителя службы персонала в условиях современных потребностей бизнеса
Для кого
Для директоров и руководителей служб персонала, HR-бизнес-партнеров, руководителей подразделений внутри службы персонала
Программа
- HR Digital 2019 — тренды и технологии:
- Изменение роли HR в компании. Ожидание бизнеса от функции HR в компании.
- HR-аналитика: интеграция аналитики HR-данных в приоритетные бизнес-решения. Показатели эффективности (HR-метрики).
- HR-маркетинг: привлекательный бренд работодателя. Ценности компании в рабочих процессах на всех уровнях. Привлечение и удержание талантливых сотрудников. Управление инновационными проектами и командами.
- Smart-рекрутинг. Новые инструменты.
- Электронное обучение: микрообучение, менеджмент знаний, наставничество и менторство, оценка потенциала.
- Изменения норм ТК РФ, которые необходимо учесть в работе службы персонала в 2019 году
- Обзор последних изменений трудового законодательства, судебной практики и разъяснений государственных органов в части регулирования трудовых отношений.
- Трудовой договор: новый порядок заключения и внесения изменений. Особенности оформления трудовых отношений с различными категориями работников.
- Электронные трудовые книжки. Переход от бумажного носителя к электронной версии.
- Новое в работе с зарплатными картами. Повышение уровня МРОТ.
- Ужесточение штрафов за несвоевременные выплаты работникам. Последние изменения. Судебная практика.
- Повышение пенсионного возраста. Введение системы индивидуального пенсионного капитала.
- Особенности внедрения профессиональных стандартов на предприятии
- Порядок применения профстандартов — исполняем требования законодательства РФ с учетом интересов организации.
- Локально-нормативные акты предприятия при внедрении профстандартов. План мероприятий по внедрению.
- Ответственность работодателя за отказ внедрения профстандартов на предприятии.
- Служба персонала — проводник изменений в компании
- Ориентация на бизнес — основа успешности HR-команды. Развитие ключевых компетенций службы персонала — профессиональная и отраслевая эрудиция.
- HR-стратегия. Понятие и принципы стратегического планирования. HR-стратегия — как ее разработать, согласовать и реализовать? HR-стратегия, как часть бизнес-стратегии компании.
- Место руководителя службы персонала в команде руководителей и топ-менеджеров компании: исполнитель или бизнес-партнёр. Баланс интересов, построение эффективной коммуникации с собственником или руководителем компании. Команда топов — возможно ли это.
- Взаимодействие службы персонала с другими подразделениями. Вертикальные и горизонтальные связи в компании. Внутрифирменные информационные каналы. Позиционирование службы персонала в рамках предприятия. Точки взаимодействия и построение сотрудничества.
- Распределение обязанностей внутри HR-подразделения. Постановка целей и задач. Принципы делегирования полномочий. Важные HR-метрики службы персонала. Особенности структуры и особенности управления службой персонала в холдингах и на предприятиях с регионально развитой структурой.
- Формулирование ценностного предложения компании (EVP) и его использование при формировании культуры управления по ценностям.
- Новые требования к HR-специалисту как к внутреннему карьерному коучу и карьерному менеджеру. Формирование матрицы профессиональных компетенций и развитие soft skills как развитие компетенций успешности.
- Работники поколений X, Y и Z — что они ожидают от содержания работы, руководителей и коллег. Лучшие практики, типичные проблемы, истории ошибок.
- Сотрудники разных поколений: как наладить совместную работу и использовать преимущества каждого возраста.
- Информационные продукты для контроля работы: облачные сервисы, мобильные приложения.
- Служба персонала — развивающая среда внутри компании
- Персонал как ключевой ресурс предприятия. Затраты на персонал как инвестиции. Экономические показатели, характеризующие качество работы персонала предприятия в разрезе отдельных подразделений, бизнес-единиц и предприятия в целом.
- HR-бюджет. Структурирование HR-бюджета. Основные статьи затрат. План-фактный анализ бюджета, выводы.
- Оценка компетенций персонала — как функция развития. Проведение оценки различных категорий персонала под задачи компании. Формирование кадрового резерва (управленческого, оперативного). Целевые должности. Индивидуальные планы развития карьеры.
- Управление компетенциями работников для пользы работодателя: ротация персонала (горизонтальное и вертикальное развитие персонала), использование прежних навыков работника на новых должностях и развитие новых.
- Организация обучения сотрудников разных возрастов. Дистанционное обучение, обучение в игровой форме (геймификация), концепция обучения в течение жизни (LifeLong Learning).