Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Работа с посетителями музея
-
Как привлечь посетителей в музей и добиться того, чтобы они возвращались снова и снова — решить эту задачу поможет наш курс «Работа с посетителями музея», где вы получите подробные ответы и рекомендации музейных специалистов-практиков
Для кого
Для специалистов музеев, художественных галерей, выставочных комплексов, разработчиков социокультурных проектов
Программа
- Современные тенденции взаимодействия музея с посетителем.
- Потребности современной музейной аудитории, их влияние на функции музея.
- Факторы, влияющие на посещаемость музея.
- Организация обратной связи — выявление ожиданий и требований музейной аудитории.
- Улучшение имиджа музея и популяризация его деятельности.
- Создание специальных музейных событий, отвечающих ожиданиям и требованиям современной аудитории.
- Внемузейные проекты. Новые механизмы и модели развития.
- Образовательная деятельность музея — современные подходы.
- Практика межмузейного партнерства. Опыт фестиваля детских музейных программ «Детские дни в Петербурге».
- Формирование дружелюбной среды в музее:
- Организация пространства. Комфортная навигация в музее.
- Проектирование музейной экспозиции с учетом психологических особенностей восприятия музейных предметов.
- Организация работы с детьми и семейной аудиторией. Формирование экскурсионных программ для разных возрастных категорий посетителей.
- Развитие профессиональных компетенций персонала. Мотивация на позитивное общение с посетителями музея.
- Особенности работы с иностранными группами и ВИП-посетителями.
- Применение мультимедийных технологий. Современные интерактивные технологии для группового, семейного и индивидуального посещения: занятие проводят специалисты отдела музейных решений компании «Аскрин».
- Доступная среда и инклюзия в музее.
- Работа с социально-исключенными гражданами: опыт Мемориального музея «Разночинный Петербург».
- Работа с посетителями с ограниченными возможностями. Формирование доступной среды в музее: опыт Этнографического музея Санкт-Петербурга.
- Работа с интернет-аудиторией.
- Сайт музея: проектирование и грамотное наполнение.
- Виртуальный музей: отечественные и зарубежные практики.
- Стратегии работы в социальных сетях: официальные группы музея — редакционная политика, дизайн и текстовое содержание.
- Продвижение музея и музейных проектов.
- Работа с инструментами рекламы и PR.
- Взаимодействие с прессой: современные тенденции, практические рекомендации.
- Как поддерживать постоянный интерес публики к деятельности музея.
- Современные тенденции взаимодействия музея с посетителем.