Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Финансово-экономическая служба: бизнес-процессы, регламенты, развитие профессиональных компетенций сотрудников
-
В результате обучения вы сможете четко структурировать задачи, регламентировать действия сотрудников финансово-экономической службы, управлять информацией, оценивать качество отчетности и принимать правильные решения. Программа курса направлена на повышение эффективности взаимодействия между сотрудниками, структурными подразделениями ФЭС и топ-менеджментом компании
Для кого
Для руководителей, координирующих работу финансовых и планово-экономических отделов
Программа
Функционал финансово-экономической службы
- Роль финансовых бизнес-процессов в управлении компанией.
- Функции и задачи основных подразделений ФЭС, руководителей и сотрудников. Что и для кого мы создаем.
- Распределение ответственности при решении кросс-функциональных задач.
- Взаимодействие подразделений ФЭС с владельцами и топ-менеджерами компании.
- Участие ФЭС в разработке нормативов деятельности и показателей эффективности других подразделений.
Эффективная операционная система
- Регламентация процессов взаимодействия подразделений ФЭС — формирование внутренних регламентов.
- Формирование регламентов системы управления: положения о подразделениях и должностные инструкции. Внедрение регламентов в практику ведения бизнеса, контроль исполнения.
- Критерии качества и управления эффективной системы.
- Построение сбалансированной системы целей с использованием технологии BSC.
- Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономической службы.
- Оценка качества управленческих отчетов.
- Управление бизнесом и финансами по ключевым бизнес-показателям.
- Оценка эффективности деятельности подразделения.
- Создание и использование системы ключевых показателей (KPI).
- Основные проблемы, возникающие в ходе деятельности ФЭС.
Информационное обеспечение работы ФЭС
- Какой должна быть система сбора и обработки информации.
- Как принимаются решения. Требования к информации.
- Неопределенность, сложность, мотивация к действию.
- Психологические аспекты принятия решений.
- Управление информацией.
Развитие навыков и компетенций руководителей и сотрудников
- Целеполагание.
- Коммуникации.
- Диагностика управленческих проблем.
- Индивидуальные и коллективные методы принятия решений.
- Стили управления.
- Делегирование полномочий.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Стресс-менеджмент.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языке — 42 500 р.
Подробная информация здесь >