• В результате обучения вы сможете четко структурировать задачи, регламентировать действия сотрудников финансово-экономической службы, управлять информацией, оценивать качество отчетности и принимать правильные решения. Программа курса направлена на повышение эффективности взаимодействия между сотрудниками, структурными подразделениями ФЭС и топ-менеджментом компании

    Для кого

    Для руководителей, координирующих работу финансовых и планово-экономических отделов


    Программа

    Функционал финансово-экономической службы

    • Роль финансовых бизнес-процессов в управлении компанией.
    • Функции и задачи основных подразделений ФЭС, руководителей и сотрудников. Что и для кого мы создаем.
    • Распределение ответственности при решении кросс-функциональных задач.
    • Взаимодействие подразделений ФЭС с владельцами и топ-менеджерами компании.
    • Участие ФЭС в разработке нормативов деятельности и показателей эффективности других подразделений.

    Эффективная операционная система

    • Регламентация процессов взаимодействия подразделений ФЭС — формирование внутренних регламентов.
    • Формирование регламентов системы управления: положения о подразделениях и должностные инструкции. Внедрение регламентов в практику ведения бизнеса, контроль исполнения.
    • Критерии качества и управления эффективной системы.
    • Построение сбалансированной системы целей с использованием технологии BSC.
    • Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономической службы.
    • Оценка качества управленческих отчетов.
    • Управление бизнесом и финансами по ключевым бизнес-показателям.
    • Оценка эффективности деятельности подразделения.
    • Создание и использование системы ключевых показателей (KPI).
    • Основные проблемы, возникающие в ходе деятельности ФЭС.

    Информационное обеспечение работы ФЭС

    • Какой должна быть система сбора и обработки информации.
    • Как принимаются решения. Требования к информации.
    • Неопределенность, сложность, мотивация к действию.
    • Психологические аспекты принятия решений.
    • Управление информацией.

    Развитие навыков и компетенций руководителей и сотрудников

    • Целеполагание.
    • Коммуникации.
    • Диагностика управленческих проблем.
    • Индивидуальные и коллективные методы принятия решений.
    • Стили управления.
    • Делегирование полномочий.
    • Разрешение конфликтных ситуаций.
    • Стресс-менеджмент.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языке — 42 500 р.

    Подробная информация здесь >