Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Программа дает инструментарий регулярного, системного менеджмента (управление рабочими процессами, целями, мотивация сотрудников, нормы поведения) и развивает персональные управленческие навыки руководителя
Для кого
Для действующих и будущих руководителей, стремящихся к профессиональному развитию и совершенствованию управленческого мастерства
Программа
- Содержание управленческой деятельности. Функции управления. Уровни управления. Процессное управление, ситуационное, системное управление.
- Регулярный менеджмент. Технологии организационного порядка. Как перейти от ручного управления к системному.
- Управление по правилам. Понятные и прозрачные бизнес-процессы как основа эффективного управления.
- Принципы процессного управления. Анализ последовательности работ и порядка взаимодействия исполнителей. Стандарты описания процессов. Методы и приемы оптимизации бизнес-процессов.
- Кто за что отвечает. Распределение ресурсов и полномочий. Матрица ответственности подразделения. Определение должностных обязанностей сотрудников.
- Документооборот подразделения. Рабочие документы руководителя.
- Регламенты, правила, стандарты, инструкции. Положение о подразделении и должностные инструкции сотрудников.
- Управление по целям (KPI, MBO, BSC). Каждый сотрудник должен иметь четкие задачи.
- От целей предприятия к целям сотрудников. Сбалансированная система показателей (ССП). Разработка стратегической карты.
- Место отдела в «производственной цепочке» компании. Внутренние клиенты и внутренние поставщики. Приоритеты отдела/сотрудников. Определение служебных функций руководителей и сотрудников. «Портновский» и «продуктный» метод определения служебных функций.
- Основные системы оплаты труда. Оплата по результатам работы (PRP). Как рассчитать премию для сотрудников.
- Ключевые показатели деятельности работы (KPI). Как разработать KPI подразделений и работников.
- Управление по ценностям. Процессы самоуправления и самоорганизации. Неформальные правила поведения.
Создание корпоративных ценностей и нормы поведения. Как ценности «растворить» в нормах. Самоуправление. Бирюзовые организации.
Управленческий практикум: диагностика ценностей предприятия; деловая игра «Разработка неформальных правил поведения и работы в трудовом коллективе».
- Управление по правилам. Понятные и прозрачные бизнес-процессы как основа эффективного управления.
- Повышение уровня эффективности и развитие организации. Перезагрузка системы управления, диагностика предприятия, разработка «дорожной карты». Гештальт-подход в работе с организациями.
- Технологии взаимодействия с подчиненными. Точечное управление. Управление людьми как людьми.
- Ключевые управленческие навыки и компетенции руководителя. Деятельностный подход в управлении людьми — основные принципы. Жизненный цикл сотрудника и команды. Ресурсы руководителя. Точки ключевого воздействия.
- Мотивация для работников разного типа. Как адаптировать мотивацию под ситуацию и личность сотрудника. Выявление мотиваторов сотрудника и риски демотивации.
- Персональный управленческий стиль и умение быть гибким. Ситуационное руководство в зависимости от ситуации и типа подчиненного. Управленческий практикум.
- Расстановка кадров и эффективное планирование. Приоритетность задач. Анализ потерь рабочего времени. Анализ использования рабочего времени. Принципы распределения задач: от приказа к коучингу.
- Корректная постановка задач подчиненным. Коммуникативные навыки руководителя (как избежать искажения и потери информации). Управленческий практикум.
- Делегирование. Правила делегирования.
- Методы контроля выполнения задач. Как развивать персонал посредством обратной связи. Управленческий практикум.