Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Успешный руководитель. Методы эффективного управления
-
В центре внимания: управление организационным порядком, рисками, людьми. Интенсивный пятидневный курс, сочетающий в себе семинарский и тренинговый форматы обучения. Программа входит в выборку «директорских программ» ЦНТИ Прогресс
Для кого
Для руководителей предприятий и организаций, начальников структурных подразделений, заинтересованных в системном повышении эффективности управления
Программа
- Построение структуры рабочих процессов и организационного порядка.
- Подходы к управлению. Как перейти от директивного менеджмента к созданию системного организационного порядка. Анализ управленческих ошибок руководителей.
- Диагностика организационных патологий. Проблемы «господства структуры над функцией», «несоответствия личности и функции», «маятниковых решений», бюрократии и другие болезни организаций. Как их лечить и предотвращать.
- Методы описания и оптимизации рабочих процессов.
- Создание регламентов.
- Разработка регламентов и матриц ответственности. Решение проблемы «безответственности» и «дублирования функций» в организации.
- Как перейти от целей к служебным функциям сотрудников. Чем функции отличаются от обязанностей. Распределение обязанностей между сотрудниками. Как разработать живые и работающие должностные инструкции.
- Ключевые показатели деятельности и оплата труда по результатам работы.
- Управление эффективностью работы (Performance Management).
- Целеполагание. Формулирование целей организации по методике Balanced ScoreCard.
- Методика оценки работников по ключевым показателям деятельности (KPI).
- Управление рисками. Выявление существующих и потенциальных рисков. Анализ и нейтрализация рисков. Практический SWOT-анализ. Прогнозирование рисковых событий. Оценка рисков. Качественный и количественный анализ рисков. Внедрение системы управления рисками. Применение в работе карты рисков.
- Управление людьми в организациях. Постановка задач, контроль их исполнения. Как научиться не делать работу за подчиненных. Ошибки в постановке задач. Договоренность с подчиненным о нормах работы, правилах поведения. Вред незамеченных нарушений. Польза похвалы.
- Технология мотивационного менеджмента.
- Эффективная мотивация с учетом психологических особенностей сотрудников. Анализ рабочих отношений управляющего и персонала; методы их эффективного сотрудничества.
- Привычка отслеживать мотивацию и компетентность работников. Компетентность и компетенция. Корпоративные, управленческие, экспертные компетенции сотрудника. Методы оценки и анализа компетенций.
- Управление корпоративной культурой — возможности руководителя. Как «привить» клиентоориентированность.
- Коммуникации в работе руководителя: сотрудники, партнеры, руководство. То, что очевидно для вас, не очевидно для других. Проверка коммуникации. Способы получить «обратную связь». Как обсудить с сотрудником его плохую/хорошую работу. Упражнения на развитие коммуникативных навыков. Преодоление сопротивления. Переговоры с сотрудником. Разногласия, присущие всем предприятиям. Приемы для решения рабочих конфликтов.
- Принятие решений в руководящей деятельности. Управленческие решения, выбор альтернатив. Сложные управленческие ситуации и их решение. Роль руководителя при внедрении изменений. Отказ от ранее принятого решения — «слабость» или результат анализа. Нужно ли обсуждать свои решения с подчиненными.
- Time-менеджмент руководителя. Время как источник результата. Управление темпом работы. Как справиться с отвлекающими факторами (незапланированные мелочи, звонки, мейлы). На что тратить время необходимо. Как отказаться от дел, которые можно делегировать.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 000 р.
Подробная информация здесь > - Построение структуры рабочих процессов и организационного порядка.