Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 40401

  • Интенсивный 5-дневный курс, сочетающий в себе семинарский и тренинговый форматы обучения. Курс нацелен на формирование системного подхода к управлению. Программа входит в выборку «директорских программ» ЦНТИ Прогресс

    Для кого

    Для руководителей предприятий и организаций, руководителей структурных подразделений, отделов, служб, заинтересованных в повышении эффективности управления


    Программа

    1. Проектирование системы управления. Построение структуры рабочих процессов.
      • Подходы к управлению. Как перейти от директивного менеджмента к созданию организационного порядка. Анализ управленческих ошибок руководителей.
      • Диагностика организационных патологий. Проблемы бюрократии, «господства структуры над функцией», «несоответствия личности и функции», «маятниковых решений» и другие «болезни» организаций. Как их лечить и предотвращать?
      • Управление организационной структурой. Методы описания и оптимизации рабочих процессов.
    2. Распределение обязанностей, ответственности, полномочий между сотрудниками организации.
      • Разработка регламентов и матриц ответственности. Решение проблемы «безответственности» и «дублирования функций» в организации.
      • Как разработать живые и работающие должностные инструкции?
    3. Управление рисками как один из элементов выстраивания бизнес-процессов. Выявление существующих и потенциальных рисков. Анализ и нейтрализация рисков. Практический SWOT-анализ. Прогнозирование рисковых событий. Оценка рисков. Качественный и количественный анализ рисков. Применение в работе карты рисков.
    4. Ключевые показатели деятельности сотрудников и оплата труда по результатам работы. KPI.
      • Что такое управление эффективностью работы (Performance Management)?
      • Целеполагание. Формулирование целей организации по методике Balanced ScoreCard. Каскадирование стратегических целей на нижние уровни управления организацией.
      • Как перейти от целей к служебным функциям сотрудников. Чем функции отличаются от обязанностей?
      • Методы измерения результативности и эффективности работы. Методика оценки работников по ключевым показателям деятельности (KPI). Выбор целевых показателей и критериев оценки количественных и качественных показателей. Примеры KPI предприятий и подразделений (отделы продаж, маркетинга, финансов, логистики, закупок, персонала и др.). Связь эффективности работы и оплаты труда.
      • Правила и схемы метода PRP: оплата по индивидуальным и командным показателям.
      • Деловая игра «Расчет оплаты труда по индивидуальным и коллективным результатам работы».
    5. Управление людьми в организациях. Технология мотивационного менеджмента.
      • Компетентность и компетенция. Корпоративные, управленческие, экспертные компетенции сотрудника. Методы оценки и анализа компетенций.
      • Эффективная мотивация с учетом психологических особенностей сотрудников. Оценка системы мотивации персонала.
      • Развитие сотрудников. Влияние на подчиненных. Ошибки руководителей, приводящие к демотивации подчиненных.
      • Управление корпоративной культурой — возможности руководителя.
    6. Решение ежедневных управленческих задач.
      • Управленческие решения, выбор альтернатив.
      • Постановка целей, делегирование, контроль.
      • Коммуникации в работе руководителя: собственники, сотрудники, партнеры. Сложные управленческие ситуации и их решение.
    7. Личная эффективность руководителя.
      • Тайм-менеждмент. Самомотивация на эффективное расходование времени.
      • Регулирование и разрешение конфликтов.
      • Техники управления стрессом.
      • Роль руководителя при внедрении изменений.
      • Переговоры.