Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Успешный руководитель. Методы эффективного управления
-
Интенсивный пятидневный курс, сочетающий в себе семинарский и тренинговый форматы обучения. Курс нацелен на формирование системного подхода к управлению. Программа входит в выборку «директорских программ» ЦНТИ Прогресс
Для кого
Для руководителей предприятий и организаций, руководителей структурных подразделений, отделов, служб, заинтересованных в повышении эффективности управления
Программа
- Проектирование системы управления. Построение структуры рабочих процессов.
- Подходы к управлению. Как перейти от директивного менеджмента к созданию организационного порядка. Анализ управленческих ошибок руководителей.
- Диагностика организационных патологий. Проблемы бюрократии, «господства структуры над функцией», «несоответствия личности и функции», «маятниковых решений» и другие «болезни» организаций. Как их лечить и предотвращать?
- Управление организационной структурой. Методы описания и оптимизации рабочих процессов.
- Распределение обязанностей, ответственности, полномочий между сотрудниками организации.
- Разработка регламентов и матриц ответственности. Решение проблемы «безответственности» и «дублирования функций» в организации.
- Как разработать живые и работающие должностные инструкции?
- Управление рисками как один из элементов выстраивания бизнес-процессов. Выявление существующих и потенциальных рисков. Анализ и нейтрализация рисков. Практический SWOT-анализ. Прогнозирование рисковых событий. Оценка рисков. Качественный и количественный анализ рисков. Применение в работе карты рисков.
- Ключевые показатели деятельности сотрудников и оплата труда по результатам работы. KPI.
- Что такое управление эффективностью работы (Performance Management)?
- Целеполагание. Формулирование целей организации по методике Balanced ScoreCard. Каскадирование стратегических целей на нижние уровни управления организацией.
- Как перейти от целей к служебным функциям сотрудников. Чем функции отличаются от обязанностей?
- Методы измерения результативности и эффективности работы. Методика оценки работников по ключевым показателям деятельности (KPI). Выбор целевых показателей и критериев оценки количественных и качественных показателей. Примеры KPI предприятий и подразделений (отделы продаж, маркетинга, финансов, логистики, закупок, персонала и др.). Связь эффективности работы и оплаты труда.
- Правила и схемы метода PRP: оплата по индивидуальным и командным показателям.
- Деловая игра «Расчет оплаты труда по индивидуальным и коллективным результатам работы».
- Управление людьми в организациях. Технология мотивационного менеджмента.
- Компетентность и компетенция. Корпоративные, управленческие, экспертные компетенции сотрудника. Методы оценки и анализа компетенций.
- Эффективная мотивация с учетом психологических особенностей сотрудников. Оценка системы мотивации персонала.
- Развитие сотрудников. Влияние на подчиненных. Ошибки руководителей, приводящие к демотивации подчиненных.
- Управление корпоративной культурой — возможности руководителя.
- Решение ежедневных управленческих задач.
- Управленческие решения, выбор альтернатив.
- Постановка целей, делегирование, контроль.
- Коммуникации в работе руководителя: собственники, сотрудники, партнеры. Сложные управленческие ситуации и их решение.
- Личная эффективность руководителя.
- Тайм-менеждмент. Самомотивация на эффективное расходование времени.
- Регулирование и разрешение конфликтов.
- Техники управления стрессом.
- Роль руководителя при внедрении изменений.
- Переговоры.
- Проектирование системы управления. Построение структуры рабочих процессов.