Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 40413

  • Цели тренинга: дать опытным руководителям возможность по-новому взглянуть на проблемы управления, выйти за границы привычных решений, расширить спектр инструментов управления результативностью подчиненных

    Для кого

    Для руководителей с опытом работы от 3-х лет


    Программа

    1. Стиль управления. Управление людьми, задачами и собой. Система отношений с подчиненными и цикл управления. Ресурсы руководителя. Роль лидерства и возможности развития лидерских качеств. Персональный управленческий стиль и умение быть разным. Упражнение «Самооценка управленческих навыков».
    2. Мотивация, постановка задачи, контроль для работников разного типа.
      • Диагностика текущей мотивации сотрудника. Практическое использование мотиваторов.
      • Развитие навыков управленческой коммуникации. Управление в стиле коучинг. Техника ведения беседы с сотрудником, способствующая повышению его мотивации и эффективности.
      • Постановка задач для сотрудников различного уровня зрелости, мотивации. Особенности постановки задач для отдела, для проектной команды.
      • Делегирование: технология делегирования, правила выбора исполнителя. Что делегировать нельзя.
      • Контроль работы. Планирование методов и точек контроля сотрудников при постановке задач.
      • Анализ работы сотрудника / группы сотрудников. Психологические ловушки восприятия эффективности работы персонала.
      • Похвала и выговор. Как правильно давать обратную связь. Технологии «наказания» подчинённых без штрафов (выговор без обид). Как отметить достижения персонала.
      • Особенности мотивирующей беседы с опытным сотрудником, конфликтным подчиненным, неформальным лидером, коллегой-руководителем. Если ваш подчиненный — руководитель. Особенности управления руководителями среднего звена, линейными руководителями.
      • Эмоциональный интеллект руководителя. Управление зоной комфорта подчиненного. Инструменты развития подчиненного.
    3. Расстановка кадров. Кому какой участок работы поручить. Подбор персонала под различные задачи. «Составление профиля кандидата». Управление рабочей нагрузкой сотрудника / коллектива. Развитие подчиненных через новые задачи, цели. Формула модели компетенций.
    4. Командообразование. Методы воздействия на группу людей. Командные роли, кого не хватает в вашей команде. Формирование команды «под себя». Правила работы в команде.
    5. Принятие управленческих решений: когда решения нужно принимать лично, когда уместно коллегиальное решение. Управленческие приоритеты. Применение «демократических» приемов руководства. Упражнение «Мозговой штурм».
    6. Эффективные совещания. «Заседать или совещаться». Развитие навыков проведения совещаний, нацеленных на результат.
    7. Предупреждение и управление конфликтами. Идентификация источников потенциальных конфликтов. Способы конструктивного разрешения конфликтов.