Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Цели тренинга: дать опытным руководителям возможность по-новому взглянуть на проблемы управления, выйти за границы привычных решений; расширить спектр инструментов управления результативностью подчиненных
Для кого
Для руководителей с опытом управления от 3-х лет, нацеленных на развитие
Программа
- Постановка задач сотруднику.
- Кому ставить цели, а кто нуждается в детальных распоряжениях. Если ваш подчиненный — руководитель.
- Ставим цели подчиненным. Корректируем, распределяем приоритеты.
- Ставим производственную задачу («на сегодня» и «на перспективу»).
- Даем распоряжения, формируем производственное задание. Задание на определенную смену.
- Инструктируем (вырабатываем правила и схемы). Как добиться, чтобы нас слышали и понимали.
- Технология делегирования. Что можно делегировать, а что — нельзя.
- Мотивируем, формируем поведение.
- Особенности мотивирующей беседы с опытным сотрудником, конфликтным подчиненным, неформальным лидером, коллегой-руководителем. Управление руководителями среднего звена, линейными руководителями.
- Манипуляции подчиненных. Работаем с трудными, но нужными.
- Как повысить ответственность подчиненных за результат.
- Управление в стиле коучинг. Развитие подчиненных через новые задачи, цели. Формула модели компетенций.
- Применение работающей критики.
- Добиваемся исполнения.
- Строим схему контроля: подчиненных; выполнения задания; дисциплины труда. Контроль результата, вклада и компетентности подчиненного. Текущий, выборочный и регулярный контроль. Психологические ловушки восприятия эффективности работы персонала.
- Особенности мотивирующей беседы с опытным сотрудником, конфликтным подчиненным, неформальным лидером, коллегой-руководителем. Если ваш подчиненный — руководитель. Особенности управления руководителями среднего звена, линейными руководителями.
- Инструменты развития подчиненного.
- Управление коллективом/командой/проектной группой.
- «Посмотри, что у тебя в отделе творится»: от управления человеком к управлению коллективом.
- Расстановка кадров. Подбор персонала под различные задачи: кому какой участок работы поручить.
- Как создать команду «под себя». Командные роли, кого не хватает в вашей команде. Правила работы в команде.
- Проектная группа: особенности создания и управления. Сложности коммуникаций. Мотивация проектных команд.
- Принятие решений в группе. Когда решения нужно принимать лично, когда уместно коллегиальное решение. Применение «демократических» приемов руководства. Упражнение «Мозговой штурм».
- Эффективные совещания. «Заседать или совещаться». Развитие навыков проведения результативных совещаний.
- Управление рабочими конфликтами. Закономерности конфликтов в профессиональной деятельности. Польза и вред конфликтов в организации, в командной работе. Что должен делать руководитель для решения индивидуальных и групповых конфликтов в коллективе. Когда подчиненный требует повышения/отказывается от новых обязанностей.
- Стиль управления. Эмоциональный интеллект руководителя. Роль лидерства. Возможности развития лидерских качеств. Персональный управленческий стиль и умение быть разным. Упражнение «Самооценка управленческих навыков».
- Постановка задач сотруднику.