Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Цели тренинга: повысить компетентность руководителей в управлении текущими результатами, достижении целей и мотивации подчиненных; выработать навыки эффективной постановки задач и контроля их выполнения. За время занятий вы овладеете ключевыми управленческими навыками, сможете выработать собственный стиль управления
Для кого
Для «молодых руководителей» — руководителей с управленческим опытом менее 3 лет
Программа
- Развитие компетенций руководителя: профессиональные, технические, управленческие навыки.
- «Круги» управления. Задачи топ-менеджмента и руководителей среднего звена. Баланс между стратегией и текучкой. Ошибки начинающих руководителей.
- Цикл управления. Управленческое мышление: проблема, результат, возможность.
- Анализ стилей руководства участников тренинга, планирование зон развития. Персональный образ руководителя.
- Ситуативное управление, ситуационный подход: ситуация как дополнительный фактор, влияющий на управление.
- Методы принятия управленческих решений. SWOT-анализ в работе. Шестиэтапная модель по решению проблем. Диаграмма Исикавы.
- Планирование работ, ресурсов, исполнителей, постановка задач.
- Методы планирования. Оценка имеющихся ресурсов.
- План работы отдела. Долгосрочный план и приоритеты.
- Делегирование: что можно/нужно/нельзя делегировать.
- Постановка целей и задач сотрудникам. SMART в работе с подчиненными.
- Куда стоит инвестировать время. Находим резервы времени.
- Делегирование. Правила делегирования — как и что с себя сбрасывать. Ошибки делегирования и методы их устранения.
- Мотивация и отношения с подчиненными.
- Кому и как ставить задачи. Кого и как контролировать, как влиять на подчиненных. Мотивационные типы сотрудников. Оцениваем компетентность и зрелость работников.
- Как стимулировать сотрудников при постановке задач, при контроле. Управление текущими результатами, достижением целей, выполнением задач.
- Как поступить, если подчиненные не выполняют поставленные задачи.
- Как управлять трудными сотрудниками («звездами», неформальными лидерами, уникальными специалистами, привыкшими «как раньше», обидчивыми людьми).
- Командообразование.
- Сложившийся коллектив. Оцениваем текущую ситуацию — перестраивать или «ломать», на кого опереться, как с кем работать. Карта мотиваторов.
- Формируем команду под себя. Командные роли. Кого не хватает в вашей команде.
- Максимальное применение потенциала команды.
- Управленческий контроль. Промежуточный и итоговый контроль. Ловушки контроля. Зона видимости для руководителя. Баланс контроля и доверия. Договоренности с исполнителем.
- Коммуникации в работе руководителя.
- Работа руководителя как сложная коммуникация. Отработка техник эффективной управленческой коммуникации.
- Что вам дает системная обратная связь с исполнителями. Как повысить полноту, достоверность, адекватность полученной информации.
- Обсуждение с подчиненным его работы. Отработка похвалы/выговора.
- Правила конструктивной критики: закрепить хорошее, обсудить плохое, добиться эффекта.
- Конфликты в работе руководителя: горизонтальные, вертикальные. Техники выхода из конфликтных ситуаций.
- Лидерство руководителя. Авторитет и влияние. Качества лидера и способы их развития.
- Системное управление: с чего начинать. Практикум: разработка индивидуального пошагового плана по реализации полученных на тренинге знаний и навыков на своем рабочем месте.
- Развитие компетенций руководителя: профессиональные, технические, управленческие навыки.