Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Практическая психология для руководителей
-
Самое ценное из психологии управления в доступной форме. Вы научитесь лучше понимать сотрудников и влиять на их поведение, сможете эффективнее управлять рабочими процессами и справляться с организационными проблемами
Для кого
Для руководителей предприятий и структурных подразделений, заинтересованных в повышении качества управления и развитии личной управленческой эффективности
Программа
- Психологическая грамотность как важнейшая компетенция профессии «руководитель».
- Причины организационных сложностей на предприятиях.
- Как знание психологии поможет руководителю эффективнее управлять.
- Психология коммуникаций — как правильно взаимодействовать.
- Как люди обмениваются информацией и почему возникают недопонимания — законы эффективных коммуникаций. Рабочие коммуникации в системах «Руководитель — Подчиненный», «Руководитель — Собственник», «Партнер — Партнер».
- Постановка задач и контроль исполнения — психология процесса. Почему сотрудники не всегда исполняют свои обязанности и как добиться исполнительской дисциплины.
- Делегирование полномочий: в чем сложности и как начать делегировать правильно.
- Ориентация в людях — индивидуальный подход.
- Разные типы личностей — как в них разбираться и зачем. Как работать со «сложными» сотрудниками и с представителями разных поколений.
- Управление в стиле коучинг — что это и как его использовать? Преимущества метода и ограничения в его применении.
- Как работает мотивация. На что на самом деле способны ваши сотрудники, и как научиться задействовать их скрытые резервы.
- Коллективное сознательное и бессознательное — как управлять групповыми процессами.
- Как меняется поведение людей в социуме — воздействие коллектива на личность и влияние личности на коллектив. Причины организационных проблем в рабочих коллективах. Особенности коммуникаций с неформальными лидерами.
- Управление изменениями. Организационные преобразования и связанные с ними противоречия. Как предупредить возникновение негативных тенденций и преодолеть сопротивление сотрудников — тактика поведения руководителя.
- Конфликтология. Природа конфликтов и закономерности их возникновения Структура конфликтной ситуации и эффективное поведение руководителя на каждой стадии конфликта. Конфликтогенность в социуме — что это, и можно ли ей управлять.
- Управление рабочими совещаниями. Правила проведения эффективных рабочих встреч и типичные ошибки руководителей. Фасилитация как современный инструмент проведения результативных совещаний. Мастер-класс по проведению фасилитационной сессии.
- Личная эффективность руководителя. Психология для себя.
- Какие ограничения мешают реализоваться в полную силу. Приемы анализа и методы саморазвития.
- Психологический портрет эффективного руководителя. Психология целеполагания. Выделение приоритетов. Лидерство в работе руководителя. Психология влияния и убеждения.
- Стресс-менеджмент. Как управлять стрессом и минимизировать его негативное влияние — методики и приемы саморегуляции. Навыки управления эмоциями. Эмоциональное выгорания — что это и как с ним справляться.
- Организация собственного времени с учетом психотипа. Как справляться с прокрастинацией и перестать откладывать важные дела на потом.
- Психологическая грамотность как важнейшая компетенция профессии «руководитель».