Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Особенности управления персоналом в холдинговых компаниях

Код 41217

  • Как сформировать и усовершенствовать систему управления персоналом в холдинговых структурах? Как оптимизировать работу с персоналом и создать эффективные механизмы взаимодействия на предприятиях в структуре холдинга? На курсе — всё, что нужно знать HR-менеджеру об особенностях работы в холдинговых компаниях

    Для кого

    для руководителей служб управления персоналом, руководителей среднего и высшего звена в управляющей компании, осуществляющих взаимодействие с филиалами, дочерними и зависимыми обществами, входящими в группу компаний


    Программа

    1. Основные задачи и функции службы управления персоналом в холдинговых компаниях
      • Единая кадровая политика. Объединение процессов управления персоналом на предприятиях в единую HR-систему. HR-система, как часть общей системы управления холдингом.
      • Стратегические и оперативные HR-процессы: обзор, современные практики.
      • Коммуникации в холдинге. Обеспечение действия общей корпоративной культуры, чувства принадлежности, создание единого информационного поля (внутренний PR).
      • Оптимизация организационной структуры, штатных расписаний для решения стратегических задач дочерних компаний и задач, стоящих перед холдингом в целом. Стандартизация, унификация бизнес-процессов.
      • Постановка и особенности управления кадровой работой, обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.
    2. Контроль и мотивация как ключевые элементы управления персоналом
      • Дистанционное управление подразделениями: классические и инновационные методы контроля текущей работы, дисциплины, достижения результатов.
      • Использование информационных систем и баз данных для автоматизации процессов управления персоналом (обеспечение прозрачности, выбора оптимальных управленческих решений, управления рисками и затратами).
      • Мотивация персонала: система целей и ключевых показателей, регулярная оценка результатов, планы развития, вовлечение сотрудников в принятие решений, в развитие подразделения и компании.
      • Определение ключевых показателей эффективности (KPI) службы персонала управляющей компании и дочерних компаний холдинга.
      • Система оценки удовлетворенности персонала работой и компенсациями.
      • Анализ социальных программ и их экономическая эффективность.
    3. Повышение производительности труда и управление численностью персонала
      • Анализ структуры персонала и эффективности его использования: выполнение поставленных задач при заданном качестве работы, показатели продуктивности, снижение издержек, внутренние резервы. Мероприятия по повышению производительности труда.
      • Разработка методологии расчёта численности персонала: единый подход к планированию и оценке оптимальной численности, управление численностью персонала.
      • Составление штатного расписания на основании бизнес-драйверов.
      • Регулярная оценка эффективности работы с персоналом: показатели для топ-менеджеров, линейных руководителей, HR-подразделений.
      • Составление детализированного плана внедрения изменений («Дорожная карта»).
    4. Инновационные практики обучения
      • Обучение как важный элемент развития. Инновации в обучении, корпоративный университет без преподавателей.
      • Дистанционное обучение: методы и технологии, оценка компетенций.
      • Развитие талантов через системный подход в организации стажировок и ротации персонала в холдинге.