Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Выборы и избирательные технологии
-
Как подготовиться к выборам в органы местного самоуправления? На что обратить внимание. Как заставить предвыборную кампанию работать на полную мощность. Прослушав наш курс, вы сможете ответить на эти вопросы.
Для кого
Для глав муниципальных образований, депутатов и помощников депутатов муниципальных образований, кандидатов в депутаты городских советов, членов избирательных комиссий и всех заинтересованных лиц
Программа
- Конституционные основы современного российского избирательного права.
- Нормативно-правовое регулирование подготовки и проведения выборов.
- Юридическое обеспечение избирательной кампании. Судебная практика решения избирательных вопросов. Изменения избирательного законодательства и его влияние на политический процесс.
- Финансовое обеспечение избирательной кампании. Методы оптимизации рекламного бюджета и подходы к определению затрат на рекламу.
- Избирательные технологии. Форма и содержание. Манипулятивные технологии предвыборной борьбы. Манипуляция в работе с массами: технология, способы применения. Некорректные избирательные технологии, способы противодействия.
- Цели участия в выборах и формирование команды. Цена мандата и оценка конкуренции. Разработка стратегии и тактики ведения избирательных кампаний.
- PR как средство решения кадровых вопросов во властных структурах. Организация работы штаба. Механика PR-атак в бизнесе и политике в современной России. Принципы PR-атак. Работа с избирательными комиссиями. Работа с организованными коллективами. Сетевые технологии работы с избирателями. СМИ в избирательных кампаниях.
- Соотношение эффективности работы «полевых структур», креативно-аналитической команды избирательного штаба и агитации в СМИ.
- Создание и продвижение в СМИ визуального положительного имиджа руководителя в системе государственной гражданской и муниципальной службы, кандидата избирательной кампании. Работа над имиджевым портретом как основой для визуализации субъекта PR-кампании. Особенности продвижения образа субъекта PR-кампании в СМИ.
- Психологическая мотивация различных социальных групп при политическом выборе.
- Противодействие коррупционной деятельности при проведении избирательной кампании.