-
Тренинг поможет повысить управляемость рабочим коллективом через применение современных методов организации и проведения совещаний. Участники изучат действенные техники модерации и фасилитации, на практике отработают навыки проведения эффективных рабочих встреч
Для кого
Для руководителей компаний, структурных подразделений, проектных команд, всех заинтересованных лиц, регулярно проводящих совещания и рабочие встречи
Программа
- Совещание как инструмент управления и лидерства. Зачем проводить совещания?
- Особенности проектирования разных типов совещаний (стратегических, идеологических и кросс-функциональных встреч).
- Правила и инструменты планирования совещаний.
- Инструменты и методы проведения совещания, исходя из целей и задач.
- Состав участников и форматы их оповещения. Формируем правильные «ожидания» у участников.
- Место проведения совещания: как пространство влияет на результаты совещания. Варианты использования помещений для совещаний.
- Онлайн и офлайн совещания. Преимущества и недостатки.
- Модерация и фасилитация совещаний. Современные методы и инструменты, которые работают.
- Эффективные методы вовлечения участников в процесс совещания. От монолога к диалогу. Роль обратной связи.
- Управление вниманием участников и их активностью. Эффективные приемы захвата и удержания внимания аудитории.
- Поиск новых идей и выработка креативных решений по заданной проблеме. Brainstorming: модификация метода и проверенные инструменты. NUF-тест.
- Технологии принятия решений участниками. Правило синергии. Формат принятия решения: директива или голосование? Как выносить непопулярные решения?
- Совещание в условиях конфликта интересов. Техники разрешения трудных ситуаций.
- Как донести негативную информацию до участников. «Разбор полетов». Конструктивная критика.
- Типичные ошибки при проведении совещания. Как избежать неэффективных результатов и добиться поставленных целей?
- Подведение итогов совещания. Контроль принятых договоренностей.
- Agail-совещания. Ретроспектива проекта как инструмент управления знаниями в команде.