Курс повышения квалификации Эффективный входной контроль в системе контроля качества. Управление рекламациями

Код 72491

  • Как входной контроль позволяет управлять качеством и поставщиками, снизить дефекты, срыв сроков в производственном процессе. Документация. Организация работы в соответствии с нормативно-правовой и законодательной базой. Рекомендации и эффективные решения. Что делать, если пришла продукция без документов. Легитимные документы для подтверждения соответствия. Работа с рекламациями

    Для кого

    Для руководителей и специалистов служб качества, технического контроля, входного контроля, закупок, снабжения, складов, начальников цехов и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    Организация приемочного контроля

    1. Входной контроль как инструмент сокращения дефектов, несоответствий, отклонений и затрат.
    2. Эффективная организация процессов приемки, входного контроля, размещения на складе и взаимодействия служб закупок, ОТК, входного контроля, склада с юридическим отделом. Как грамотно распределить полномочия и ответственность, прописать локальные нормативные акты.
    3. Регламентация и стандартизация входного контроля. Нормативная база. Процесс входного контроля и взаимодействие с поставщиками.
    4. Документация по входному контролю — акты, унифицированные формы, сроки оформления. ГОСТ Р 24297-2013 «Входной контроль продукции. Примеры документации». Перечни продукции, акты, ярлыки, проверочные листы, листы инцидентов, контрольные листки, технологические карты, инструкции. Примеры карт и СОП.
    5. Экспресс-диагностика (картирование процесса входного контроля). Разработка Бережливого процесса входного контроля. Потери и ошибки. Практикум. Составление карты процесса Бережливого входного контроля.
    6. Планы контроля, контрольные точки. Контрольные параметры — частота, объем, выборка. Фиксация результатов. Образцы и примеры.
    7. Выбор метода контроля в зависимости от условий поставок: единичная продукция, единичная партия, серия из нескольких партий одного поставщика. Практикум. Отбор выборки.
    8. Приемочный контроль по количественному и альтернативному признаку. Усиленный, нормальный, ослабленный контроли. Планы контроля. Положения ГОСТ. Нуль-приемка.
    9. Визуально-измерительный контроль. Виды и типы дефектов.
    10. Требования к испытательным лабораториям.
    11. Особенности входного контроля по качеству к различным видам ТМЦ.
    12. Определение объема контроля по видам ТМЦ и разработка проверочных листов.
    13. Техническое и метрологическое обеспечение контроля.
    14. Автоматизация контроля. Штрихкодирование. Считыватели, радио-технологии. Использование атрибутов.
    15. Организация работы с браком на этапе поставок. Реверсы и разбраковка всей партии — где и как проводить выборку, выбор средств измерений, индикаторов, калибров. Процедуры принятия решения, разбирательства. Протоколирование и работа комиссий. Распределение ответственности и полномочий.

    Обеспечение качества поставок, управление поставщиками

    1. Как исключить недобросовестность поставщика по дефектам, по ассортименту, по срокам.
    2. Управление внешними поставщиками. 15 инструментов воздействия на поставщика. Составление карты процесса «Управление внешними поставками» в рамках СМК. Практикум. Разработка карты процесса «Управление внешними поставками».
    3. План контроля поставщика и планы контроля уровня качества.
    4. Формирование базы поставщиков.
    5. Оценка рисков поставщика и потребителя. Методика оценки и переоценки поставщика. Использование методики в контрактных ситуациях. Оценка приемлемого уровня качества. Определение степени доверия к поставщику.
    6. Идеальный договор поставки. Трехсторонние договора. Как уйти от типовых форм. Внесение требований стандартов, руководящих документов в договор. Примеры применения. Внесение в договор экономических рычагов по возмещению убытков, дополнительных опций. Формирование партнерских отношений.

    Управление рекламациями

    1. Претензионная работа. Алгоритмы и практика. Применение стандарта по управлению претензиями. Выявление нарушений договорных условий. Анализ актов и документов, устанавливающих факты невыполнения обязательств. Примеры инструкций по управлению претензиями.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 200 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 11 марта по 14 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-паузы.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 11 мар — пт. 14 мар 2025 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

49 200 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».