Курс повышения квалификации Ценообразование в компании. Практикум
Код 73466
-
Все аспекты ценообразования: виды цен и ценовой стратегии компании, затратные и рыночные методы ценообразования, отражение цены в договоре, ценообразование закупочной деятельности
Для кого
Для специалистов отделов цен и смет, отделов ценообразования, экономического анализа, экономистов, бухгалтеров
Анонс программы
Проблема формирования цены — это не только проблема покрытия текущих затрат предприятия, но и проблема построения рациональной структуры капитала за счет поддержания оптимального баланса собственных и заемных средств, а также баланса в структуре имущества. Именно поэтому среди факторов ценообразования следует рассматривать не только операционные затраты, но и факторы эффективности всей хозяйственной деятельности, а также направления использования чистой прибыли. И совершенно не очевидно, что цена продукта при этом должна обязательно расти.
Ключевые вопросы ценообразования на предприятии по мнению преподавателя программы Сиротиной Л.К.:
- Что есть прибыль предприятия — причина или следствие. Выбираем наилучший метод ценообразования.
- Что важнее в текущей ситуации чистая прибыль или чистый денежный поток. Даем ответ в комплексном подходе к ценообразованию.
- Каким образом должна быть сформирована цена — «затраты + наценка к ним» или «затраты + операционная прибыль, как источник развития». Каковы преимущества и недостатки этих подходов. Подскажем, как учесть рациональные черты каждого из подходов.
- Как правильно рассчитать процент наценки с учетом всех критериев рентабельности хозяйственной деятельности. Рассмотрим взаимосвязь показателей рентабельности деятельности организации для расчета норматива процента наценки.
- Как приспособиться к уже действующим тарифам и нормативам ценообразования для того, чтобы получить желаемый результат, не нарушив регламенты ценообразования, действующие в организации. Рассматриваем приемы ситуационного ценообразования.
- Как определить начальную максимальную цену закупки и как к ней адаптироваться в конкурсах и аукционах. Подскажем, как применить экономические методы ценообразования в условиях реализации принципов закупочной деятельности.
- Что такое гибкие цены и какие методы управления ценой следует использовать. Оцениваем чувствительность цен и финансового результата к изменениям в управлении организацией.
- Каковы риски планирования и регулирования цены продукта тем или иным способом. Рассмотрим, как быстро и надежно количественно оценить риски ценообразования.
В программе запланирована работа с финансовым аналитиком, специалистом по инвестиционному анализу и управлению проектами, практикующим юристом, специалистом в области государственного, муниципального заказа, бизнес-тренером.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
пн. 23 июн — чт. 26 июн 2025
Запросить другие даты
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».