-
Программа курса расскрывает самые актуальные вопросы работы с клиентом, дает представление о деловой клиент-ориентированной стратегии предприятия, обеспечивающей его развитие и повышение конкурентоспособности.
Для кого
руководители предприятий, руководители отделов продаж, служб по работе с клиентами, директора по маркетингу, начальники сервисных служб, руководители консалтинговых фирм и call-center, менеджеры по качеству обслуживания.
Программа
ПРОГРАММА БИЗНЕС-КУРСА (2 дня)
Программа курса раскрывает самые актуальные вопросы работы с клиентом, даёт представление о деловой клиент-ориентированной стратегии предприятия, обеспечивающей его развитие и повышение конкурентоспособности.
1. Новая экономическая формула конкуренции.
2. Маркетинг в новом свете.
3. Различия между услугами и сервисом.
4. Уровень сервиса как конкурентное преимущество.
5. Почему уходят клиенты. Стоимость низкого качества обслуживания.
6. Клиент-ориентированный подход – мышление «с точки зрения клиентов».
7. Уникальность вашего бизнеса.
8. Эффективная стратегия исправления ошибок.
9. Необходимость постоянного развития.
10. Умение слушать клиента – обратная связь.
11. Новый взгляд на организацию (система Деминга).
12. Наделение полномочиями и предоставление автономии.
13. Как превзойти ожидания клиентов.
14. Управление компанией на основе ценностей клиентов.
15. Система показателей для оценки качества сервиса.
16. Раскрытие потенциала сотрудников.
17. Стратегия внедрения клиент-ориентированного подхода.Обучение ведется на английском языке с профессиональным синхронным переводом.
Бизнес-курс ведет один из самых известных мировых экономистов профессор экономики Милтон Гарретт. Почетный член Национальной Ассоциации лекторов США. Аккредитованный тренер и консультант при администрации США с 1978 года. Автор многочисленных публикаций по проблемам бизнес менеджмента и управления качеством. Удостоен награды «за заслуги перед человечеством».
Почетный член Всемирного Совета по Качеству (World Quality Council). На научных разработках доктора Гарретта и его опыте основаны курсы экономики в ряде университетов Европы и США.
В кругу мировой экономической общественности Гарретт известен как последователь экономиста Эдвардса Дэминга, теория которого легла в основу «японского экономического чуда».
В настоящее время Милтон Гарретт является президентом консалтинговой компании Garrett Group International, которая сотрудничает с крупнейшими американскими компаниями – «Уолт Дисней», «IBM», «Боинг», «Мариотт», «Мак Дональдс», а также с рядом компаний в Европе, Азии, Австралии.Слушатели бизнес-курса узнают, как:
- правильно представлять товар и компанию;
- мыслить «с точки зрения клиента»;
- поддерживать международные стандарты качества обслуживания;
- действовать в целях повышения конкурентоспособности и увеличения продаж своей продукции/услуг.Все слушатели обеспечиваются комплектом учебных материалов. Для всех участников организованы ежедневные обеды и кофе-брейки.