Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Унитарные предприятия (ГУПы, МУПы): дорожная карта реорганизации в бюджетные учреждения

Код 44522

  • Пошаговая инструкция перехода унитарных предприятий в бюджетные учреждения всех типов (бюджетные, казенные, автономные), включая юридические, финансово-экономические, кадровые, имущественные вопросы

    Для кого

    Для руководителей и специалистов государственных и муниципальных предприятий


    Программа

    1. Проект ФЗ № 554026-7 «О запрете на создание и осуществление деятельности унитарных предприятий».
    2. Изменения структуры управления ГУПов и МУПов до 01.01.2019:
      • в виде полной ликвидации;
      • в виде присоединения к другому бюджетному учреждению;
      • в виде преобразования системы учреждения (смена типа финансирования, преобразование в филиал, обособленное подразделение, представительство).
    3. Юридическое сопровождение преобразования ГУПов и МУПов:
      • Обзор и характеристика отличий организационно-правовых форм учреждений с участием государства: казенные, бюджетные, автономные.
      • Закрытие учреждения в виде ликвидации.
      • Деятельность комиссии по ликвидации, реорганизации учреждения.
      • Взаимоотношения с учредителем в процессе реорганизации.
      • Уведомление о реорганизации учреждения (печатного органа, внебюджетных фондов).
      • Формирование новой версии устава.
    4. Пошаговая инструкция, дорожная карта по проведению реорганизации ГУПов и МУПов в бюджетные учреждения.
    5. Переход ГУПов и МУПов с коммерческого бухгалтерского учета на бюджетный учет.
      • Аудиторская проверка бухгалтерского баланса.
      • Перевод плана счетов с коммерческого на бюджетный.
      • Общий план счетов бюджетного учета и разделение его на планы счетов по типам. Баланс закрытия счетов коммерческого учета. Открытие учета по бюджетной системе. Формирование передаточного акта.
      • Анализ кредиторской и дебиторской задолженности.
      • Создание таблицы соответствия счетов коммерческого и бюджетного учета.
    6. Формирование государственного (муниципального) задания согласно присвоенному типу учреждения. Переход к формированию задания на основе единого перечня и единых нормативов финансового обеспечения услуг. Формирование реестра услуг учреждения, финансируемых за счет бюджетных средств. Разработка и применение стандартов качества услуг.
    7. Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности и контроль исполнения бюджета. Анализ потребности денежных средств на выполнение задания.
    8. Изменения системы оплаты труда, применение НСОТ.
    9. Изменения в оформлении трудовых отношений работодателя с работниками при условии ликвидации или реорганизации ГУПов и МУПов.
      • Особенности увольнения, перевода на другие должности специалистов, руководителей при реорганизации учреждения. Согласование решений с профсоюзной организацией. Определение лиц, не подлежащих увольнению.
    10. Имущественные вопросы.
      • Правовое регулирование деятельности по распоряжению и управлению имуществом учреждения. Особенности использования имущества разными типами бюджетных учреждений. Формирование арендных отношений бюджетных учреждений. Проведение инвентаризации имущества. Документальное оформление учета объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, учет особо ценного движимого и недвижимого имущества. Договор безвозмездного пользования имуществом. Оформление возникновения и прекращения права оперативного управления. Оформление перехода права на имущество к другому учреждению.
      • Постановка на бухгалтерский учет имущества учреждения. Применение федерального стандарта «Основные средства». Оформление документов по принятию к учету, выбытию (передаче, списанию) объектов особо ценного недвижимого и движимого и иного имущества для целей бухгалтерского учета.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 500 р.

    Подробная информация здесь >