-
Пошаговая инструкция перехода унитарных предприятий в бюджетные учреждения всех типов (бюджетные, казенные, автономные), включая юридические, финансово-экономические, кадровые, имущественные вопросы
Для кого
Для руководителей и специалистов государственных и муниципальных предприятий
Программа
- Проект ФЗ № 554026-7 «О запрете на создание и осуществление деятельности унитарных предприятий».
- Изменения структуры управления ГУПов и МУПов до 01.01.2019:
- в виде полной ликвидации;
- в виде присоединения к другому бюджетному учреждению;
- в виде преобразования системы учреждения (смена типа финансирования, преобразование в филиал, обособленное подразделение, представительство).
- Юридическое сопровождение преобразования ГУПов и МУПов:
- Обзор и характеристика отличий организационно-правовых форм учреждений с участием государства: казенные, бюджетные, автономные.
- Закрытие учреждения в виде ликвидации.
- Деятельность комиссии по ликвидации, реорганизации учреждения.
- Взаимоотношения с учредителем в процессе реорганизации.
- Уведомление о реорганизации учреждения (печатного органа, внебюджетных фондов).
- Формирование новой версии устава.
- Пошаговая инструкция, дорожная карта по проведению реорганизации ГУПов и МУПов в бюджетные учреждения.
- Переход ГУПов и МУПов с коммерческого бухгалтерского учета на бюджетный учет.
- Аудиторская проверка бухгалтерского баланса.
- Перевод плана счетов с коммерческого на бюджетный.
- Общий план счетов бюджетного учета и разделение его на планы счетов по типам. Баланс закрытия счетов коммерческого учета. Открытие учета по бюджетной системе. Формирование передаточного акта.
- Анализ кредиторской и дебиторской задолженности.
- Создание таблицы соответствия счетов коммерческого и бюджетного учета.
- Формирование государственного (муниципального) задания согласно присвоенному типу учреждения. Переход к формированию задания на основе единого перечня и единых нормативов финансового обеспечения услуг. Формирование реестра услуг учреждения, финансируемых за счет бюджетных средств. Разработка и применение стандартов качества услуг.
- Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности и контроль исполнения бюджета. Анализ потребности денежных средств на выполнение задания.
- Изменения системы оплаты труда, применение НСОТ.
- Изменения в оформлении трудовых отношений работодателя с работниками при условии ликвидации или реорганизации ГУПов и МУПов.
- Особенности увольнения, перевода на другие должности специалистов, руководителей при реорганизации учреждения. Согласование решений с профсоюзной организацией. Определение лиц, не подлежащих увольнению.
- Имущественные вопросы.
- Правовое регулирование деятельности по распоряжению и управлению имуществом учреждения. Особенности использования имущества разными типами бюджетных учреждений. Формирование арендных отношений бюджетных учреждений. Проведение инвентаризации имущества. Документальное оформление учета объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, учет особо ценного движимого и недвижимого имущества. Договор безвозмездного пользования имуществом. Оформление возникновения и прекращения права оперативного управления. Оформление перехода права на имущество к другому учреждению.
- Постановка на бухгалтерский учет имущества учреждения. Применение федерального стандарта «Основные средства». Оформление документов по принятию к учету, выбытию (передаче, списанию) объектов особо ценного недвижимого и движимого и иного имущества для целей бухгалтерского учета.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 500 р.
Подробная информация здесь >