Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Социально-психологические аспекты работы специалиста по управлению персоналом

Код 45409

  • Курс для руководителей и специалистов кадровых служб. По результатам обучения каждый слушатель освоит прикладные инструменты общей психологии, социальной психологии и психологии труда, необходимые в работе HR-специалиста. Программа курса полностью соответствует требованиям профессионального стандарта «специалист по управлению персоналом».

    Для кого

    Для специалистов и руководителей служб персонала


    Программа

    1. Правовое обеспечение социально-психологической работы в организации.
      • Законодательство Российской Федерации о персональных данных. Риски работодателя при нарушении конфиденциальности результатов оценки личностных качеств и характеристик.
      • Локальные нормативные акты организации о порядке формирования социальной политики.
      • Регулирование трудовых споров: нормативная база.
    2. Основы общей и социальной психологии.
      • Индивид и группа как субъекты социального взаимодействия в трудовой деятельности.
      • Технологии и методы оценки личностных качеств и характеристик. Влияние индивидуального своеобразия на профессиональную деятельность и на отношения в трудовых коллективах.
      • Интеграция индивидуальности в систему управления персоналом.
    3. Практикум. Методы экспресс-оценки деловых и личностных качеств.

    4. Формирование в компании корпоративных ценностей.
      • Корпоративная культура, как стратегический инструмент управления персоналом.
      • Факторы, определяющие корпоративную культуру: организационные модели, системы и коллективы.
      • Команда и коллектив: отличия и преимущества. Принципы и методы создания и развития команды.
      • Приверженность персонала, как результат формирования корпоративной культуры компании. Методы формирования лояльности, вовлеченности и интеграции персонала.
      • Определение эффективности мероприятий по развитию корпоративной культуры.
    5. Практикум. Диагностика состояния корпоративной культуры, формирование рекомендаций по результатам оценки.

    6. Управление мотивацией — управление активностью персонала.
      • Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала.
      • Социальная политика, как инструмент мотивации персонала. Порядок и методы разработки планов и программ социального развития организации.
      • Системные инструменты влияния: методы и техники.
      • Правила ведения эффективных переговоров.
      • Мотивация и мотивирование: отличие понятий, область применения. Влияние внутренней мотивации сотрудников на выбор инструментов влияния в неформальном общении.
    7. Практикум. Определение мотивационного профиля сотрудника.

    8. Основы социологии для практического применения в работе специалиста по персоналу.
      • Методы проведения социологических исследований. Выработка практических рекомендаций по итогу прикладных исследований.
      • Определение удовлетворенности работой. Разбор примеров. Интерпретация результатов.
      • Социометрия как способ управления межличностными отношениями, формирования команд, выявления талантов, определения удовлетворенности работой.
    9. Практикум. Определение степени удовлетворенности персонала трудом.

    10. Порядок урегулирования трудовых споров.
      • Структура и виды конфликта. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
      • Управление конфликтом: осознанный выбор стратегии и тактики.
      • Профилактика трудовых споров: системные инструменты.
      • «Мотивационное интервью» как инструмент урегулирования трудовых споров.
    11. Практикум. Технология «Мотивационное интервью».

    12. Теории и методы управления развитием персонала.
      • Индивидуализация планирования развития персонала в интересах организации. Примеры технологий и методов развития персонала и построения профессиональной карьеры.
      • Основы профессиональной ориентации, определение критериев формирования кадрового резерва.
      • Анализ и оценка результатов адаптации персонала в процессе освоения трудовых навыков.
    13. Практикум. Определение карьерных ориентаций персонала для планирования карьеры в интересах организации.

    14. Основы психологии труда.
      • Стресс-менеджмент: основные понятия и механизмы.
      • Методы профилактики профессионального выгорания.
      • Управленческие решения и инструменты самопомощи.
    15. Практикум. Методы саморегуляции.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 900 р.

    Подробная информация здесь >