Курс повышения квалификации Автоматизация процессов бюджетирования и управленческой отчетности
Код 75820
-
Участники курса освоят навыки планирования бюджетов на основе расчетной модели и заявок подразделений, узнают функции и возможности MS Excel, реализованные в отечественных аналогах, научатся формировать сводные таблицы из разных листов и книг Excel, выполнять факторный анализ, выстраивать наглядные отчеты в Excel, визуализировать интерактивные панели ключевых показателей
Для кого
Для экономистов, финансовых аналитиков и менеджеров
Программа
Модуль I. Автоматизация системы бюджетного управления как проект
- Аудит текущих бизнес-процессов в действующей системе бюджетирования. Формирование финансовой модели бизнеса компании. Разработка плана счетов управленческого учета, формирование справочников и таблиц соответствия с данными бухгалтерского и операционного учета.
- Анализ организационной и финансовой структуры компании. Формирование или оптимизация действующей финансовой структуры, закрепление центров финансовой ответственности.
- Разработка плана автоматизации, альбома бюджетных форм, управленческих отчетов, аналитических показателей.
- Разработка алгоритмов согласования на этапе планирования бюджетов, алгоритмов прохождения заявок на покупку, заявок на платеж.
- Установление регламентов управленческой отчетности и сбора фактических данных, синхронизация с бухгалтерской и операционной отчетностью.
- Тестирование системы бюджетирования в MS Excel. Преимущества MS Excel на этапе планирования бюджета. Создание системы сбора заявок от подразделений (ЦФО) с разграниченным доступом в Excel. Формирование планового бюджета на основе расчетной модели и заявок в Excel.
- Разработка бюджета БДР, БДДС и прогнозного баланса в таблицах Excel. Настройка формул и связей между вспомогательными таблицами и бюджетами, автоматическое формирование основных бюджетов. Готовая модель для расчета различных бюджетных сценариев.
- Полезные функции и возможности Excel, преобразование иерархического отчета в натуральные таблицы. Корректировка дублирующих строк (промежуточные итоги).
- Сводные таблицы как интерактивный способ быстрого обобщения больших объемов данных.
- Подробный анализ числовых данных и получения ответов на разнообразные вопросы, связанные с данными.
- Развертывание и свертывание уровней представления данных для получения точных сведений о результатах, детализация итогов.
- Проблемы, связанные с использованием Excel для задач бюджетирования и консолидации.
- Возможности Excel для построения финансовых моделей. Встроенные возможности Пакета Анализа в Excel. Профессиональный анализ данных с использованием аппарата вероятностного и статистического анализа в Excel. Анализ «что если», подбор параметра, поиск решения.
- Сравнительный анализ и обзор Microsoft Excel и его отечественных аналогов. Функции и возможности Microsoft Excel реализованные в отечественных аналогах ПО.
- Сравнительный обзор решений — лидеров российского рынка в области бюджетирования и казначейства: «1С Управление Холдингом», «1С БИТ.ФИНАНС» и «PlanDesigner» (альтернатива решениям на базе 1С).
Модуль II. PALO (Palo for Excel)
- Cравнительный анализ решений на основе «чистого» Eхcel и с использованием «усилителя» Palo for Excel.
- Преимущество PALO как многомерной базы данных.
- Определение и классификация используемых аналитических признаков.
- Отображение многомерных данных в MS Excel. Ввод данных в многомерные кубы.
- Представление и анализ данных в OLAP.
- Механизмы импорта данных из «внешних» источников.
Модуль III. Бизнес-аналитика Microsoft Power BI для создания и визуализации отчетов
- Объединение разных источников данных в наглядную интерактивную отчетность.
- Работа с большими объемами данных в Power BI.
- Возможности обработки и консолидации разрозненных данных в единую базу.
- Принципы создания наглядной интерактивной отчетности с помощью Power BI.
- Работа с диаграммами: построение и форматирование.
- Построение отчетов с различными срезами аналитики.
- Обработка больших объемов информации.
- Создание интерактивных панелей ключевых показателей.
- Информационная панель руководителя.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 53 000 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 23 декабря по 26 декабря 2024 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
пн. 23 дек — чт. 26 дек 2024 в 09:30
пн. 24 фев — чт. 27 фев 2025 в 09:30
пн. 14 апр — чт. 17 апр 2025 в 09:30
Июнь 2025
Август 2025
Ноябрь 2025
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 30 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Доступно онлайн
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».