Курс повышения квалификации Эффективная работа службы документационного обеспечения управления (ДОУ)

Код 73012

  • Курс знакомит участников с организацией успешной работы службы ДОУ. Рассматриваются локальные нормативные акты и оценка эффективности с помощью KPI, контроль исполнения документов и применение СЭД в бизнес-процессах

    Для кого

    Для руководителей службы ДОУ, начальников отдела делопроизводства, канцелярии, архива, специалистов отдела документационного обеспечения с большим опытом работы


    Программа

    1. Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». Требования к образованию и профессиональному опыту, закрепленные в профстандарте. Обязательность применения профессиональных стандартов.
    2. Организационная и информационная функции системы управления документами. Роль службы документационного обеспечения управления (ДОУ) в управлении бизнес-процессами организации. Схемы документационно-информационного взаимодействия внутри организации. Вертикальные и горизонтальные потоки. Организация документационного обеспечения руководства.
    3. Организация документационного обеспечения управления. Цели, задачи и функции службы ДОУ. Определение структуры подразделений службы. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками. Организация взаимодействия службы ДОУ с другими структурными подразделениями. Разработка нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота. Методы совершенствования службы ДОУ.
    4. Эффективный руководитель службы ДОУ. Основные направления работы руководителя: планирование, управление, контроль. Делегирование полномочий. Контроль в процессе управления. Организация командного взаимодействия. Психологические аспекты руководства коллективом. Мотивация производственной активности работников. Особенности и сложности делового взаимодействия в подразделениях служб ДОУ. Конфликтные ситуации и их профилактика.
    5. Нормативно-методическая база делопроизводства. Государственное регулирование системы ДОУ. Обзор изменений законодательства.
    6. Положение о службе документационного обеспечения управления. Состав, структура и штатное расписание подразделений службы ДОУ. Составление должностных инструкций работников службы ДОУ. Должностной статус специалиста службы ДОУ в структуре организации. Нормативы времени на выполнение работ.
    7. Оценка эффективности документационного обеспечения управления. Показатели эффективности деятельности — KPI для службы ДОУ. Практическое назначение KPI: оценка результативности труда, эффективности процессов.
    8. Практика написания локальных нормативных документов организации, регламентирующих документооборот. Разработка и утверждение инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) организации. Алгоритм, оформление, утверждение, трансляция, внедрение, контроль соблюдения. Юридические аспекты оформления организационно-распорядительных документов.
    9. Документооборот организации и его составляющие.
      • Документооборот как элемент процессного управления в организации. Бизнес-процессы: управляющие и обеспечивающие.
      • Схемы документооборота. Создание специальных систем управления документами, интегрированных с управленческими процессами. Внутренний и внешний документооборот. Технологии работы с документами. Работа с письмами и обращениями граждан.
    10. Контроль исполнения документов и поручений. Организация системы контроля и управление исполнительской дисциплиной. Порядок обработки организационно-распорядительных документов. Работа специалистов службы ДОУ с ответственными исполнителями в структурных подразделениях. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета по контролю исполнения документов.
    11. Документационное обеспечение совещаний и иных мероприятий, проводимых на предприятии и вне предприятия.
    12. Конфиденциальное делопроизводство и коммерческая тайна. Организация работы с конфиденциальными документами.
    13. Организация хранения документов. Ведомственный архив. Нормативно-правовая база по архивному хранению документов. Номенклатура дел организации. Общие принципы формирования дел. Экспертная комиссия организации. Типовые и ведомственные перечни документов, их структура и значение. Архивное хранение документов.
    14. Системы электронного документооборота (СЭД, ЭДО): рынок, анализ и выбор.
      • Организация юридически значимого документооборота в организации. Электронная подпись и подтверждение подлинности документов.
      • Практические вопросы внедрения и сопровождения систем электронного делопроизводства. Проблемы и решения.
      • Формирование требований к средствам и системам электронного документооборота. Оценка предложений с позиции бизнес-пользователей.
      • Примеры применения электронных систем. Схемы движения информации в организации. Совместимость автоматизированных систем. Технологии работы с входящими, исходящими и внутренними документами. Работа с проектами документов, составление отчетов, архивное хранение документов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 650 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 24 марта по 27 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 24 мар — чт. 27 мар 2025 в 10:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

51 450 рублей в т.ч. НДС 5% 2 450 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».