-
На вебинаре вы узнаете о последних изменениях требований к хранению документов на предприятии. Эксперт проведет анализ нового Перечня типовых управленческих документов, новых сроков их хранения и даст рекомендации по порядку работы с документами
Для кого
Для специалистов отдела документационного обеспечения управления (ДОУ), канцелярии, секретариата, помощников руководителей, административных секретарей как с опытом работы, так и начинающих
Программа
Вы сможете задать вопросы эксперту и получить материалы вебинара.
Продолжительность занятий с 10:00 до 14:00
Программа вебинара
- Составление, согласование, утверждение. Разработка классификационной схемы номенклатуры дел. Выявление состава документов. Особенности составления номенклатуры дел структурных подразделений. Оформление сводной номенклатуры дел. Внедрение номенклатуры дел в работу организации.
- Определение сроков хранения документов в соответствии с новым Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности организаций (регистрация в Минюсте 06.02.2020). Анализ изменения сроков хранения дел постоянного хранения и дел по личному составу. Изменение структуры Перечня и порядка работы с ним. Изменение заголовков дел в Перечне.
- Составление номенклатуры дел организации на 2021 год, в соответствии с новыми нормативными требованиями.