Онлайн-курс Инструменты MS Excel для оптимизации работы с данными. Курс-практикум
Код 70902
-
Курс посвящен изучению расширенных возможностей инструментов MS Excel для автоматизации расчетов, обработки и анализа данных. Полученные знания позволит вам выбирать более оптимальные пути решения своих рабочих задач. Занятия проходят в компьютерном классе.
Для кого
Для руководителей и специалистов отделов кадров, финансовых служб, бухгалтеров, юристов, аналитиков, специалистов, которым необходимо автоматизировать процессы вычислений, обрабатывать разнородные данные, анализировать большие массивы данных и наглядно представлять результаты своих расчетов
Программа
- Форматирование данных и таблиц. Настройка параметров и интерфейса программы. Создание, изменение и восстановление рабочих книг. Подготовка и организация рабочего пространства для эффективной и безопасной работы. Нестандартные варианты форматирования табличных данных. Таблицы Excel как автономный объект листа. Набор функциональных возможностей и ограничения. Печать табличных документов.
- Формулы и функций Excel. Инструменты для формул. Мастер функций. Типы ссылок на ячейки в формулах. Создание, изменение, удаление именованных диапазонов. Формулы и функции массивов. Организация комбинированных формул и вложенных функций. Функции округления числовых значений.
- Экономические, финансовые, математические, статистические расчеты в Excel. Формулы подсчета, суммирования смежных данных, суммы по условию критерия выборки значений. Основные функции категорий: даты; логические функции; финансовые расчеты; статистические. Многоцелевые функции ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ и АГРЕГАТ. Функции преобразования значений. Функции поиска и извлечения данных: ВПР, ГПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, ПРОСМОТРХ.
- Работа с данными. Инструменты для обработки текстовых данных: удаление лишних символов, изменение регистра, извлечение символов из строки, объединение содержимого ячеек. Распределение текста ячейки по столбцам. Выделение, поиск и замена информации по заданным критериям. Сравнение списков. Удаление дубликатов. Проверка данных и ограничение ввода нежелательных данных в указанном диапазоне. Выпадающие списки в ячейках. Расширенные возможности сортировки и фильтрации записей. Защита книг, листов, ячеек.
- Визуализация данных для быстрого анализа. Условное форматирование табличных данных: задание правил визуального выделения важных аспектов показателей. Построение диаграмм: график, гистограмма, круговая, каскадная, воронка, комбинированная.
- Анализ данных с помощью динамических отчетов и диаграмм сводных таблиц. Технология создания сводных таблиц. Организация, размещение и удаление отчетов. Настройка параметров. Оформление отчета, подготовка к печати. Обновление данных. Группировка дат и числовых рядов. Сортировка, фильтрация и срезы. Распределение сводной таблицы по листам книги согласно фильтру отчета. Выборка связанных данных по результирующей ячейке.
- Расширенные возможности сводных таблиц. Расчеты в сводных таблицах. Изменение основной операции вычисления, дополнительные вычисления к основной операции. Добавление вычисляемых полей. Сводные таблицы для нечисловых данных. Преобразование сводной таблицы в обычный диапазон. Сводные интерактивные диаграммы. Внутренняя модель данных: организация и создание отчета на основе нескольких таблиц базы данных.
- Обработка больших массивов данных. Надстройки Excel: Inquire, Power Pivot, Power Query. Inquire — инструмент для анализа книг, визуализации связей табличных данных и сравнения двух версий одной книги. Power Pivot: возможности и основы работы. Организация модели данных и подготовка сводного отчета.
- Получение и преобразование данных. Организация запросов с помощью редактора Power Query. Назначение и основные принципы работы в редакторе. Интерфейс. Загрузка таблиц Excel. Преобразование и трансформация таблиц. Операции с текстом. Группировка дат. Работа с запросами. Выгрузка результатов в Excel. Настройка связи с исходными данными. Обновление запросов. Основы языка М.
- Консолидация данных. Классическая консолидация. Расширенная консолидация с помощью запросов Power Query: добавление и объединение таблиц. Сбор двух и более таблиц в одну. Оперативное преобразование таблиц и подготовка к анализу.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 59 955 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 17 февраля по 21 февраля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 17 фев — пт. 21 фев 2025 в 09:00
Запросить другие даты
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».