Онлайн-курс Инструменты Microsoft Word для оптимизации работы и оформления технической документации. Практикум

Код 71431

  • Курс-практикум нацелен на получение навыков создания и оформления документов со сложной структурой и технической документации с использованием шаблонов, а также тем, стилей и специальных полей. Все эти приемы вы освоите под руководством аккредитованного тренера ECDL в компьютерном классе

    Для кого

    Для специалистов, в профессиональные обязанности которых входит разработка и оформление документов всех видов сложности, специалистов отдела документационного обеспечения управления, отделов развития и подготовки персонала, технических писателей


    Программа

    1. Требования к оформлению документов в соответствии с ГОСТ: организационно-распорядительной документации ГОСТ Р 7.0.97-2016, отчета о научно-исследовательской работе ГОСТ 7.32-2017, технической документации ГОСТ Р 2.105-2019.
    2. Выбор инструментов MS Word для оптимизации работы при создании документации.
    3. Стандартные и расширенные возможности текстового редактора MS Word для оформления документов. Настройка параметров программы для оформления технических документов. Внедрение чертежных шрифтов. Быстрый ввод повторяющихся блоков текста. Текстовые документы, содержащие в основном сплошной текст (ГОСТ Р 2.105 2019). Требования к параметрам страницы, шрифтам, заголовкам и подзаголовкам, абзацам, межстрочным и межабзационным интервалам. Формирование шаблона технического документа: настройки документа; корректировка и добавление стилей; создание многоуровневой нумерованной структуры документа. Область навигации.
    4. Инструменты MS Word для оформления документации в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации (ЕСКД). Параметры оформления по ГОСТ Р 2.102-2023 «Единая система конструкторской документации». Оформление текста по ГОСТ Р 2.105-2019. Параметры для оформления текста в электронном виде. Оформление по ГОСТ 2. 106-2019 «ЕСКД. Текстовые документы». Шаблон оформления рамок документа. Требования ГОСТ Р 2.104-2023 к основным надписям.
    5. Рамки и штампы. Организация страничной структуры документа, содержащей рамки, основную надпись и дополнительные графы.
    6. Элементы текста и внедрение объектов. Правила оформления элементов текста: перечислений, таблиц, графических материалов, формул, примечаний, сносок, примеров. Специальные поля в документе. Регулярные выражения. Внедрение объектов, их нумерация.
    7. Структурированные документы. Стили. Страничная структура документа. Применение, создание и изменение стилей. Организация многоуровневой нумерованной структуры документа. Область навигации. Многоуровневая нумерация заголовков. Перекрестные ссылки. Добавление содержания в документ.
    8. Шаблоны. Формирование пользовательского шаблона на основе существующего документа или стандартного шаблона. Добавление экспресс-блоков, элементов управления и пояснительного текста. Создание, изменение и применение шаблона.
    9. Таблицы. Правила оформления таблиц. Способы и варианты вставки таблиц в текст документа. Таблица и текст. Выравнивание, обтекание. Инструменты для работы с таблицами. Многостраничные таблицы. Отображение первой строки таблицы на каждой странице на экране и при печати. Расчеты в таблицах MS Word.
    10. Иллюстрации. Конструктор формул. Операции с графическими объектами. Коррекция, обрезка, сжатие изображений. Требования к выполнению элементов иллюстраций (схем, графиков, фотографий, рисунков). Установление связи иллюстраций с текстом. Выделение объектов. Группировка. Выравнивание объектов по отношению друг к другу и относительно страницы. Построение формул.
    11. Специальные поля в документе. Документы с постоянной и переменной составляющей: договора, конверты, наклейки, письма. Элементы управления.
    12. Автозаполнение бланка документа данными из таблицы. Использование слияния для быстрого заполнения подготовленного бланка переменными данными, оформленными в виде таблицы.
    13. Совместная работа над документом. Средства рецензирования. Примечания и исправления. Сравнение документов.
    14. Защита документа от нежелательных изменений. Ограничения на открытие, форматирование и редактирование.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 57 015 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 12 мая по 16 мая 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 12 мая — пт. 16 мая 2025 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

52 815 рублей в т.ч. НДС 5% 2 515 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».