Онлайн-курс Трудовое право и кадровое делопроизводство: рекомендации по автоматизации в программе 1С:ЗУП
Код 71739
-
Наш курс отличается комплексным подходом — вы не только узнаете обо всех новшествах законодательства, но и сможете усовершенствовать свою работу, используя современный инструмент кадрового учета — программу 1С
Для кого
Для специалистов отделов кадров, инспекторов кадровых служб, ОТиЗ, бухгалтеров и всех специалистов, планирующих или ведущих кадровый учет в программе 1С
Программа
- Актуальные изменения трудового законодательства 2024–2025 гг. Отчетность в СФР. Источники трудового права, определяющие требования к кадровому делопроизводству с учетом положений ФЗ № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в РФ»: последствия «регуляторной гильотины». Отчетность в СФР.
- Изменения ТК и ФЗ «О занятости населения в РФ» в 2024–2025 гг. Новый ФЗ от 12.12.2023 № 565-ФЗ. Работа с цифровой платформой «Работа в России». Информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, специальных рабочих мест для инвалидов. Квотирование. Субсидии при трудоустройстве безработных граждан. МРОТ и прожиточный минимум.
- Электронный документооборот (ЭДО) в сфере трудовых отношений. Федеральный закон от 22.11.2021 № 377-ФЗ. Информационные системы ЭДО. Технологии работы с документами. Использование и применение интернет-ресурсов. Особенности ЭДО в условиях частичного или полного перехода на дистанционный/удаленный режим работы. Особенности сочетания бумажного и электронного документооборота. Электронные трудовые книжки. Требования к оформлению на бумажном носителе. ЭДО в бюджетных организациях.
- Дистанционная работа. Обзор изменений, комментарии Роструд и Минтруд. Особенности регулирования труда, виды дистанционной работы, определение места работы, порядок взаимодействия с дистанционным работником, порядок возмещения расходов, связанных с выполнением дистанционной работы. Дистанционная работа и ЭДО. Условия изменения, расторжения трудового договора. Договор ГПХ и «самозанятые»: правовое регулирование. Обзор судебной практики.
- Регулирование делопроизводства. Государственное регулирование делопроизводства. Составление и оформление документов в соответствии с ГОСТ. Придание документам юридической силы. Общие вопросы организации хранения кадровых документов.
- Локальные нормативные акты организации. Оформление, утверждение, введение в действие, внесение изменений. Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР). Штатное расписание. Штатный список. Организационная структура. Положения о структурных подразделениях.
- Локальное регулирование делопроизводства. Инструкция по делопроизводству, альбом форм документов, табель форм документов. Номенклатура дел: значение, составление и ведение. Унифицированные формы кадровой документации. Обращение с информацией ограниченного распространения.
- Документирование трудовых отношений.
- Оформление приема на работу. Особенности оформления трудовых отношений с иностранными гражданами, бывшими госслужащими, женщинами, имеющими детей, инвалидами и иными категориями работников. Оформление прекращения трудового договора (увольнения). Разбор типичных ошибок.
- Процедуры движения персонала. Организация и ведение воинского учета в организациях: основные изменения. Учет рабочего времени. Особенности предоставления отпусков. Правила проведения диспансеризации для различных категорий работников.
- Поощрение и наложение дисциплинарных взысканий.
- Проверки надзорных и контролирующих органов. Новое о проверках и правовой ответственности работодателя. ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ». Новые виды контрольно-надзорных мероприятий. Взаимодействие с ГИТ. Порядок подготовки и проведения проверки. Типичные ошибки, порядок и сроки их исправления. Досудебное обжалование.
- Конфиденциальное делопроизводство. Нормативные акты, регулирующие работу с персональными данными. Новые обязанности по уничтожению персональных данных с 1 марта 2023 года.
- Кадровое делопроизводство в программе 1С:ЗУП. Практические занятия в компьютерном классе:
- Управляемый интерфейс. Настройки кадрового учета в программе. Актуализация производственного календаря. Перенос праздничных дней без последствий. Графики работы. Рекомендации по заполнению Табеля учета рабочего времени.
- Ввод структуры организации для актуального заполнения документов (наименование юридического лица, структурных подразделений, должностей). Штатное расписание. Формирование точных наименований должностей для случаев, установленных трудовым законодательством. Как правильно комплектовать соотношение должностей и их количества. Оклад без нарушений. Унифицированная форма штатного расписания Т-3 или своя.
- «Физическое лицо» и «Сотрудник»: распределение и ввод персональных данных. Внесение условий работы перед оформлением приема. Приказ о приеме на работу: какие сведения необходимо внести перед подписанием. Личная карточка работника Т-2 — что программа может «забыть» указать. Работа со справочником «Сотрудники».
- Как изменить в программе 1С действующие условия на новые. Кадровый перевод, внутренне перемещение, совмещение должностей, индексация, изменение плановых начислений, увольнение. Приказ на увольнение: на что может обратить внимание ГИТ, если справочник статей увольнения по ТК заполнен некорректно. Взаимодействие кадровой и расчетной служб в ЗУП 3.1.
- Оформление отсутствия работников. Отпуска. Неявки. Болезни (СЭДО с 2023–2024 г.). Командировки. Хитрости в программе, чтобы сотруднику продлить отпуск. Как досрочно «вывести» сотрудницу из отпуска по уходу за ребенком. Автозаполнение Табеля за учетный период. Проверка соответствия отработанного рабочего времени сотрудников за учетный период. Работа с унифицированной формой Т-13.
- Вкладка «Воинский учет». Заполнение формы № 18. Вкладки справочно-списочной отчетности.
- Работа с типовыми отчетами по кадровому учету. Возможности построения собственных вариантов отчетов на базе типовых. Демонстрация извлечения необходимой отчетной информации. Сведения о трудовой деятельности сотрудников (СЗВ-ТД). Переход на электронные трудовые книжки: новая отчетность.
Обращаем внимание онлайн-участников: для организации эффективной работы в программе 1C необходимо заранее согласовать технические требования и возможность организации удаленного доступа к программе на вашем рабочем месте.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 64 270 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 10 февраля по 14 февраля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 10 фев — пт. 14 фев 2025 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».