Онлайн-курс Менеджер по закупкам и снабжению

Код 70946

  • Повышение квалификации менеджеров по закупкам и снабжению. Практические аспекты работы закупщиков: решения о закупке, складских запасах, логистике, построению цепей поставок, анализ закупок в MS Excel, переговоры о цене

    Для кого

    Для специалистов по закупкам и снабжению


    Программа

    1. Предмет закупок, величина закупок, поставщик, условия закупок. Направления повышения эффективности закупочной логистики компании и трансформация цепи поставок.
      • Повышение эффективности закупочной логистики компании.
      • Трансформация закупочной деятельности и логистики под влиянием цифровизации.
      • Изменения в снабжении производства и цепях поставок.
      • Возможности использования современных цифровых технологий в логистических системах. Автоматизация процессов и Логистика 4.0: возможности и риски.
      • Преодоление сопротивления внедрению инноваций. Оперативные решения по ускорению оборачиваемости и снижению остатков. Определение оптимального количества, расположения и типов складских мощностей.
      • Выбор оптимальной системы управления запасами на складе.
      • Разработка методики устранения неликвидов. Применение технологий моделирования. Выявление резервов повышения оборачиваемости.
      • Согласование стратегии в закупочной логистике с общей стратегией компании. Развитие надежных связей с поставщиками и клиентами по всей цепи поставок.
      • Алгоритм проектирования цепей поставок. Создание системы складов и транспортных схем.
      • Калькуляция себестоимости перевозок.
      • Управление рисками в закупках. Оценка неопределенности. Проведение мониторинга и оценка эффективности цепи поставок во времени.
      • Анализ ценообразования у поставщиков.
    2. Анализ закупок в MS Excel. Excel как рабочий инструмент для закупщика и логиста. Решение практических задач по обработке данных (занятия в компьютерном классе).
      • Работа с массивом данных. Статистический анализ данных.
      • Категоризация и разбивка поставщиков, ресурсов по категориям. Ранжирование ресурсов по важности, динамике потребления, точности в прогнозе остатков.
      • Визуализация данных для аналитики и отчетности при помощи Power Query.
    3. Переговоры о закупке.
      • Управление ходом переговоров: позиция покупателя. Как воспринимает сделку закупщик и менеджер по продажам. Цели закупки, принципиальные моменты и возможные уступки. Оценка своей компании с позиции поставщика — в чём ценность сделки и сотрудничества.
      • Анализ индивидуальных особенностей продавца. Личная мотивация продавца. К каким уступкам готов продавец. Активное слушание. Выбор модели ведения переговоров.
      • Работа с ценой: задачи снижения цены, получения скидок, удержания цены (если поставщик повышает цену), срок оплаты. Как стать приоритетным покупателем.
      • Бонусы и допуслуги, которые может предоставить поставщик.
      • Элементы жестких переговоров. Навыки цивилизованной конфронтации.
      • Влияние и манипуляции, применяемые в коммерческих переговорах. Методы противостояния психологическому давлению и манипуляции. Техники уклонения и отказа. Освоение технологий расщепления аргументов продавца.
      • Работа со «сложными» поставщиками и монополистами.
    4. Договорная работа в закупках. Решения по виду договора, срокам и порядку оплаты. Изменение, расторжение и исполнение договоров. Претензионная переписка.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 58 275 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 20 января по 24 января 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 20 янв — пт. 24 янв 2025 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

54 075 рублей в т.ч. НДС 5% 2 575 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».