Онлайн-курс Пресс-служба органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций
Код 72056
-
Работа пресс-службы, нейросети, кризисные коммуникации, коммуникации в современном информационном поле, работа в соцсетях, профессиональные навыки, взаимодействие со СМИ, организация и проведение мероприятий – средства, методы, практические приемы в деятельности пресс-службы и работе пресс-секретарей в изменяющемся информационном мире
Для кого
Для руководителей пресс-служб, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций
Программа
- Организация работы пресс-службы органа власти, государственного, муниципального учреждения. Структура пресс-службы, должностные обязанности. Критерии эффективности работы пресс-службы и пресс-секретарей, мотивация.
- Современные задачи информационной политики. Эффективное использование медиапланирования. Оптимизация размещения по охвату, целевой аудитории, стоимости и другим характеристикам.
- Примеры медиапланов. Планирование контента.
- Формирование бюджета PR-кампании в органе власти, государственном/муниципальном учреждении.
- Организация мероприятий.
- Пресс-конференции, брифинги, выступления в СМИ, проведение информационных программ, информационных пресс-туров, участие в аналитических программах;
- Генерация инфоповодов — как попасть на телевидение бесплатно;
- Пресс-подход, сколько нужно спикеров, работа со спикером, написание тезисов;
- Взаимодействие пресс-служб на общем мероприятии.
- Особенности взаимодействия со средствами массовой информации. Работа с инфоповодами. Распространение информации в СМИ. Лоббирование интересов ведомства, организации в информационных и аналитических программах и изданиях. Предупреждение информационных атак, работа на опережение, уменьшение последствий информационных атак. Защита имиджа от негативной информации.
- Особенности взаимодействия с населением. Информирование общественности о деятельности власти, государственного/муниципального учреждения. План информационных сообщений. Структура, форма и момент подачи информации. Современные коммуникационные инструменты и успешные практики. Организация обратной связи с населением или целевой аудиторией.
- Взаимодействие с общественными организациями.
- Управление потоками информации. Повышение информированности и ответственности у населения. Минимизация количества запросов и претензий. Предоставление информации, контроль отображения информации в СМИ. Противодействие искажению информации.
- Подготовка корректных текстов для исключения искажения и неверной интерпретации информации журналистами. Новости делают пресс-службы. Требования к информации для СМИ. Целевая аудитория пресс-релиза. Правила корректного текста. Правила заголовка. Прямая речь. Приемы повышения цитируемости. Написание пресс-релизов. Практикум.
- Нейросети в текущей работе пресс-службы. Ожидание/реальность.
- Формирование позитивного имиджа руководителя.
- Корректировка общественного мнения. Управление положительной репутацией органа власти, государственного, муниципального учреждения. PR-коммуникация. Баланс количества и качества новостей. Анализ пресс-релизов. Работа с запросами и комментариями.
- Кризисные коммуникации. Оповещение и общение в оперативном режиме: СМИ и социальные сети. Каналы коммуникаций, их выбор. Информационная пандемия и информационная война. Феномен хайпа. Требования к информации на пике хайпа. Правила соболезнования. Работа с негативной информацией, комментирование негатива. Иносказания и новояз. Комментарии от первого лица. Откровенность «фром май харт». Обратная связь.
- Коммуникации в современном информационном поле. Общественный запрос на фейк. Ложь и фейк — в чем разница. Кликбейт. Астротурфинг. Постправда.
- Информационная работа в социальных сетях.Госпаблики. Выбор соцсети. Работа в Телеграм. Генерация контента. Индекс вовлеченности. Общение с пользователями. Работа с негативом. Работа с блогерами.
- Анализ функционирования успешных пабликов органов власти и общественных организаций. Разбор кейсов.
- Специфика деятельности пресс-службы и пресс-секретаря в органах власти и государственных/муниципальных учреждениях. Выстраивание позиции пресс-секретаря/пресс-службы. Разделение внутреннего и внешнего рабочего пространства. Разработка регламентов для защиты внутреннего пространства.
- Профессиональные навыки пресс-секретаря. Подача информации, способствующая развитию карьеры руководителя, имиджа организации. Умение разделять и доносить информацию. Развитие навыков эффективной коммуникации, противостояние манипуляциям. Умение создавать и удерживать доверие аудитории.
- Эффективная работа пресс-службы на примерах: пресс-службы ГУП «ТЭК», пресс-службы Комитета по культуре, пресс-службы Губернатора Санкт-Петербурга. Обмен опытом, ответы на вопросы.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 59 965 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 22 апреля по 25 апреля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
вт. 22 апр — пт. 25 апр 2025 в 10:00
Запросить другие даты
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».