Онлайн-курс Технологии деятельности пресс-службы: управление репутацией предприятия
Код 74968
-
Лучшие эксперты Санкт-Петербурга помогут разобраться с назревшими вызовами современной деятельности пресс-службы: управление информационными кризисами, влияние на общественное мнение и контроль репутации в СМИ и интернете
Для кого
Для руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих, государственных, общественных организаций
Программа
- Пресс-служба в составе организации. Цели, задачи и функционал служб по связям с общественностью российского предприятия. Регламент взаимодействия с другими подразделениями. Информационная политика компании. Формирование имиджа и репутации организации, анализ факторов, оказывающих влияние на репутацию организации. Взаимодействие с внешними целевыми аудиториями.
- Информационная стратегия компании. Аналитика репутационного положения компании в информационном поле. Структурируем публикации, следим за действиями конкурентов, ищем модные темы. Разбираем кейсы. Выстраивание личного бренда руководителя и пресс-секретаря компании. Выбор целевой аудитории. Постановка задач. Медиапланы для каждого информационного канала. Принципы потребления информации на различных площадках. Создание инфоповодов. Обоснование и расчёт бюджета на мероприятие для журналистов, акцию в соцсети, общественное мероприятие и другие виды активности.
- Современные методы работы пресс-службы со СМИ. Информационные материалы и событийная коммуникация. Запросы СМИ. Как составить ответ, который удовлетворит и журналиста, и руководство. Актуальные тренды российского информационного поля. Управление рисками в работе служб по связям с общественностью. Пресс-мероприятия. Организация, порядок аккредитации журналистов, соблюдение протокола.
- Создание текстов для разных информационных каналов. Структура, содержание, посыл. Тематические публикации: как выбрать площадку для публикации, подготовить текст, как стать источником экспертного мнения для СМИ.
Спичрайтерский текст: как учесть запрос аудитории и особенности спикера. Тексты для интернета: статья для блога, пост в соц.сетях, наполнение для сайта. Современный информационный текст. Методы контроля читательским восприятием.
Формат работы с разными изданиями.
Практикум. Современные методы работы пресс-службы с информацией. Создаем короткие посты для Телеграмм и официальные пресс-релизы. - Фото- и видеосъемка. Создание визуального образа в СМИ. Приемы и методы подготовки объекта съемки. Поведение перед фото- и видеокамерой. Практика создания фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ.
- Репутация компании в сети интернет. Возможности и формы распространения информации. Виды активности в соц.сетях: создаём лояльное комьюнити вокруг имени компании. Разработка SMM-стратегии; контент-планирование; управление процессами создания и генерации контента — креативный копирайтинг и контент-менеджмент. Работа с негативом в интернете: как противодействовать фейк-ньюс, хейтерам и троллям.
- Правовые основы работы с информацией. Изменения в законе о маркировке рекламы: правила, штрафы, взаимодействие с рекламными агентствами. Авторское право, фейковые новости, защита чести и достоинства. Как применять новые нормы права и не стать их жертвой.
- Управление коммуникациями во время кризисной ситуации. Отраслевая специфика управления кризисными ситуациями. Виды и интенсивность кризисных ситуаций в отраслях российской экономики.
Основные управленческие ошибки в кризисной ситуации. Модель трансляции информации в ситуации развивающегося кризиса. Психология кризиса. Роль руководителя в кризис.
Дефицит управленческих решений. Минимизация негативных последствий для репутации компании. Координация коммуникациями во время развития и преодоления кризисной ситуации.
Каналы коммуникации их целевые аудитории. Основные принципы работы со СМИ и ресурсами Интернета в момент развития и нарастания кризиса. Положительные примеры и ошибки в информационном реагировании на кризисную ситуацию.
Практикум. Управление коммуникациями в кризисных ситуациях: создаем оперативный антикризисный план, пишем информационное сообщение для прессы, социальных сетей и мессенджеров.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 755 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 21 апреля по 24 апреля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 21 апр — чт. 24 апр 2025 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».