Онлайн-курс Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия
Код 74656
-
Интенсивный курс для начальников АХО. Все вопросы организации системной работы по административно-хозяйственному обеспечению: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация зданий и сооружений. Занятия проходят в формате практикумов и круглых столов, что позволяет участникам курса обменяться опытом и найти решения проблемных рабочих ситуаций
Для кого
Для административных директоров, директоров по общим вопросам, заместителей руководителей предприятий по АХД, начальников АХО и АХЧ
Программа
- Руководство административно-хозяйственным подразделением. Организационно-управленческое планирование, постановка задач, контроль выполнения. Оперативное регулирование работы подразделения, корректировка планов, контроль выполнения работ. Взаимодействие АХО с другими отделами.
- Планирование и бюджет в работе АХО. Планирование закупок и запасов. Формирование, защита и обоснование бюджета службы АХО. Оптимизация расходов.
- Анализ эффективности действующих процессов, разработка и внедрение предложений по оптимизации, стандартизации, повышению эффективности, снижению издержек административного подразделения.
- Работа с поставщиками и подрядчиками. Основные критерии выбора компаний-поставщиков.
- Запрос коммерческих предложений.
- Проверка подрядчика.
- Помощь подрядчика в расчетах и планировании.
- Согласование договора: «проблемные» пункты, как себя обезопасить от рисков.
- Расчет коэффициента роста цен.
- Способы снижения цены, «перекрестная» отправка предложений конкурентам.
- Методики подсчета целесообразности выполнения отдельных видов работ, своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.
- Бизнес-коммуникации с заказчиком.
- Основные изменения в закупках по 223-ФЗ и 44-ФЗ в 2025 году.
- Эксплуатация и техническое обслуживание зданий и инженерных систем предприятия.
- Способы организации текущего контроля технического состояния зданий, сооружений, инженерных систем.
- Организация ремонтных работ. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Исполнительная документация. Контроль выполнения договоров на ремонтные работы.
- Организация работы современного склада. Применение методов бережливого производства в работе складов. Модели организации складских процессов. Основные модели управления запасами.
- Обслуживание и ремонт оборудования. Требования к документации. Договоры на сервисное обслуживание. Ведение реестров оборудования в текущем режиме.
- Управление персоналом АХО. Стили управления и их применение в зависимости от ситуации. Делегирование полномочий и контроль. Управление временем и расстановка приоритетов в работе АХО.
Тренинг «Решение конфликтной ситуации».
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 53 340 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 10 февраля по 13 февраля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- сборник информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 10 фев — чт. 13 фев 2025 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».