Онлайн-курс Дистанционные образовательные технологии. Оптимальные модели смешанного обучения. Внедрение электронных образовательных курсов

Код 74850

  • В курсе — работа в компьютерном классе, практикум создания макета и плана внедрения онлайн-курса в образовательный процесс, структура, смета, запуск и сопровождения ЭОК. Как максимально эффективно применить технологии, учесть все тонкости, ограничения, возможности и передовой опыт

    Для кого

    Для руководителей и специалистов организаций дополнительного профессионального образования, высшего и среднего профессионального образования, для начальников управлений и отделов дистанционного обучения, разработчиков электронных образовательных курсов


    Программа

    1. Организация дистанционного обучения. Нормативные акты и регламенты. Организация технологической поддержки. Корпоративная система дистанционного обучения. Защита интеллектуальной собственности и авторских прав. Система обучения и мотивации разработчиков электронных курсов. Направления развития электронного обучения. Организация электронной информационно-образовательной среды образовательного учреждения. Электронные образовательные ресурсы для преподавателя. Электронные курсы.
    2. Разработка и внедрение электронных образовательных курсов. Проектирование образовательного результата.
      • Сравнительный анализ и выбор оптимальной площадки для онлайн-лекций и вебинаров. Интеграция с инструментарием Moodle или его аналогами, определение дополнительного инструментария (облачные сервисы, социальные сети, конструкторы, редакторы и др.).
      • Подготовка материалов для электронного образовательного курса (ЭОК). Дизайн и архитектура современного ЭОК. Базовые и дополнительные элементы ЭОК. Особенности контента для элементов ЭОК «лекция», «задание», «семинар», «тест». Матрицы и критериальные базы для проверки заданий. Принципы формирования заданий для взаимной проверки и рецензирования.
      • Внедрение и сопровождение электронных курсов: внедрение онлайн-курса в образовательный процесс, оформление структуры и сметы онлайн-курса, запуск и сопровождение онлайн-курса.
      • Особенности подготовки видеоконтента для ЭОК. Три возможные модели образовательного видеоконтента. Подготовка преподавателей к съемкам видеолекций и самостоятельному проведению вебинаров. Специфика внешнего облика и поведения перед камерой.
      • Использование интерактивных технологий в ЭОК. Интерактивные лекции, интернет-серфинг, онлайн бизнес-игры, геймификация процесса обучения, виртуальная реальность и др.
      • Разработка контрольных мероприятий в электронной среде. Организация зачетов, экзаменов, защиты проектов и ВКР. Профессиональное тестирование и оценка.
    3. Смешанное обучение (blended learning). Модели смешанного обучения: Face-to-Face Driver, Online Driver, Flex model, Rotation model, Self-blend, Online Lab, A la carte model, Enriched Virtual model. Формирование оптимальной модели смешанного обучения с учетом цели и особенностей конкретного курса: обучение, переобучение, повышение квалификации и целевой аудитории обучающихся (студенты, взрослые, возрастные, люди с ОВЗ). Ошибки при внедрении различных моделей.
    4. Оценка эффективности и качества электронного обучения. Подходы к оценке эффективности корпоративного обучения. Методика оценки эффективности дистанционного обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. Критерии оценки качества ЭОК.
    5. Современный преподаватель в системе электронного обучения. Требования к разработчику электронных курсов. Компетенции преподавателя, работающего в электронной образовательной среде. Оформление отношений с преподавателем, нестандартные условия работы. Выполнение требований законодательства, в том числе требований контрольно-надзорных органов. Психолого-педагогические особенности взаимодействия участников учебного процесса при дистанционном обучении. Особенности работы со взрослой профессиональной аудиторией.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 53 100 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 24 марта по 28 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 24 мар — пт. 28 мар 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

49 100 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».