Онлайн-курс Аналитика и визуализация больших объемов данных. Инструменты Excel: Power Pivot, Power Query, аналитические интерактивные панели. Практикум

Код 71427

  • Power Query, Power Pivot - современные мощные инструментарии для аналитики, визуализации данных, создании интерактивных отчетов. Пройдя обучение, вы научитесь импортировать информацию из разных источников данных, создавать связи между всеми источниками, объединять отдельные таблицы в связанную информационную систему. Создавать сводные таблицы на основе модели данных. Выполнять сложные вычисления, использую функции DAX. Создавать наглядные интерактивные отчеты

    Для кого

    Для руководителей и специалистов планово-экономических и финансовых подразделений, отделов организации труда, отделов маркетинга предприятия, аналитиков, а также специалистов, в профессиональные обязанности которых входит формирование отчетов


    Программа

    1. Правила организации электронных таблиц и реляционных баз данных. Требования к исходным данным для анализа. Этапы создания отчета. Объекты Excel и их имена. Сбор данных и создание связей. Первичная обработка данных. Инструменты для организации и анализа данных: Excel, Power Pivot, Power Query, Power BI. Настройка параметров, связанных с импортом и анализом данных.
    2. Расширенные возможности сводных таблиц. Организация, настройка, обновление зависимых и автономных интерактивных отчетов. Группировка дат и числовых рядов. Интерактивная фильтрация с помощью срезов. Временная шкала. Расчеты в сводных таблицах. Анализ нечисловых данных. Сводные диаграммы. Создание внутренней модели данных для создания отчета на основе нескольких таблиц базы данных.
    3. Power Pivot. Назначение, интерфейс. Загрузка исходных данных. Фильтрация данных при импорте. Организация связей между таблицами базы данных (моделирование). Управление моделями. Язык функций и формул DAX. Вычисляемые столбцы и меры. Аналитические функции. Выгрузка в Excel. Формирование интерактивного сводного отчета.
    4. Power Query (PQ). PQ в меню Excel. Возможности и интерфейс редактора. Подключение к данным из различных источников. Создание, загрузка и изменение запроса. Варианты выгрузки запроса. Обновление запроса: вручную или автоматическое. Параметры запроса. Рекомендации по оптимизации быстродействия. Трансформация и преобразование таблиц. Работа с данными: изменение типа данных; операции с текстом, датами и числами; поиск, замена. Изменение структуры таблицы: сортировка, фильтрация; транспонирование; группировка строк; свертывание и отмена свертывания столбцов.
    5. Операции с запросами. Работа с несколькими запросами. Группировка, защита, просмотр зависимостей, копирование, дублирование, ссылка на запрос. Слияние запросов. Добавление и варианты объединения таблиц.
    6. Консолидация с помощью PQ. Массовая загрузка данных. Сбор таблиц из книг папок и листов книги с сохранением связи с исходными данными. Выгрузка результата в виде таблицы Excel или отчета сводной таблицы.
    7. Язык формул PQ — язык М. Спецификация языка. Чтение кода запроса. Расширенный редактор. Параметризация запросов.
    8. Построение аналитических интерактивных панелей (дашбордов). Основные правила визуализации данных. Планирование и структура дашборда. Модульная сетка и правила компоновки аналитической панели. Тема оформления. Схема цветов. Расчет ключевых показателей эффективности бизнеса. Аналитика и детализация. Построение интерактивных диаграмм и графиков.
    9. Power BI Desktop. Загрузка данных. Режимы работы. Основные визуализации. Форматирование элементов отчетов. Сортировка, фильтрация, условное форматирование. Взаимодействие визуальных элементов в отчете Power BI. Экспорт отчетов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 57 435 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 7 апреля по 11 апреля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов .

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 7 апр — пт. 11 апр 2025 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

53 235 рублей в т.ч. НДС 5% 2 535 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».