• На вебинаре вы узнаете о последних изменениях требований к хранению документов на предприятии. Эксперт проведет анализ нового Перечня типовых управленческих документов, новых сроков их хранения и даст рекомендации по порядку работы с документами

    Для кого

    Для специалистов отдела документационного обеспечения управления (ДОУ), канцелярии, секретариата, помощников руководителей, административных секретарей как с опытом работы, так и начинающих


    Программа

    Вы сможете задать вопросы эксперту и получить материалы курса.

    Продолжительность занятий с 10:00 до 14:00

    Программа

    1. Составление, согласование, утверждение. Разработка классификационной схемы номенклатуры дел. Выявление состава документов. Особенности составления номенклатуры дел структурных подразделений. Оформление сводной номенклатуры дел. Внедрение номенклатуры дел в работу организации.
    2. Определение сроков хранения документов в соответствии с новым Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности организаций (регистрация в Минюсте 06.02.2020). Анализ изменения сроков хранения дел постоянного хранения и дел по личному составу. Изменение структуры Перечня и порядка работы с ним. Изменение заголовков дел в Перечне.
    3. Составление номенклатуры дел организации на следующий год в соответствии с новыми нормативными требованиями.

    На этом курсе можно получить свидетельство на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей свидетельств на русском и английском языках — 11 500 р.

    Подробная информация здесь >