Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 54874

  • Курс познакомит с требованиями национальных и международных стандартов в области управления рисками; способами организации эффективных процессов управления рисками для обеспечения безопасности работников в процессе их трудовой деятельности

    Для кого

    Для руководителей предприятий и организаций, руководителей и специалистов служб по охране труда, промышленной безопасности, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Национальные и зарубежные стандарты, применяемые для разработки системы управления рисками:
      • требования стандарта ISO 45001:2018 к системам менеджмента охраны здоровья и безопасности труда;
      • требования стандарта ISO 31000:2018 к менеджменту рисков, к процессам управления рисками;
      • требования ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011 к методам оценки рисков.
    2. Управление профессиональными рисками как составная часть системы управления охраной труда в организации. Различия в концепциях управления рисками. Выбор определенного стандарта (в качестве базового документа) для формирования системы управления профессиональными рисками для обеспечения безопасности труда.
    3. Общие требования к системе управления профессиональными рисками.
      • Процессы управления рисками.
      • Планирование работ по управлению профессиональными рисками.
      • Иерархия управления.
      • Определение целей. Планирование способов достижения целей.
      • Определение показателей результативности.
      • Проверка выполнения мер управления рисками и анализ результативности этих мер.
      • Обеспечение непрерывности процессов, мониторинг.
    4. Риск-ориентированный подход в управлении профессиональными рисками.
    5. Идентификация опасностей и рисков. Виды рисков. Распределение зон ответственности по рискам.
    6. Различные методы оценки рисков. Метод оценки рисков и использования возможностей: SWOT-анализ. Технологические риски: метод FMEA и диаграмма Исикавы.
    7. Практика. Оценка рисков: обследование и осмотр рабочих мест, анализ исходной информации на предмет: «что может произойти?», «когда?», «где?», «по каким причинам?». Документирование результатов обследования.
    8. Матрица ранжирования рисков. Анализ рисков: вероятность, последствия, уровень опасности. Использование количественных и качественных показателей.
    9. Планирование мер управления рисками.
    10. Практика. Разработка мероприятий по исключению рисков или снижению их до приемлемого уровня. Оценка разработанных мер.
    11. Реагирование на риски. Готовность к чрезвычайным ситуациям.
    12. Роль лидерства руководителей. Вовлечение персонала в управление рисками. Внутренние и внешние коммуникации.
    13. Разработка документации. Документирование целей, методов, средств достижения целей. Разграничение функций и сфер ответственности уполномоченных лиц. Документирование контрольных мероприятий. Интеграция системы управления профессиональными рисками в общую систему управления.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 000 р.

    Подробная информация здесь >