Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Курс поможет получить информацию о том, как правильно расставить акценты в работе службы главного механика и о современных подходах в обеспечении высокого уровня технического обслуживания оборудования
Для кого
Для руководителей служб главного механика, начальников ремонтных участков, служб обслуживания оборудования
Программа
- Организация работы службы главного механика. Роль службы главного механика (ГМ) в управлении производством и обеспечении качества.
- Управление производственными активами организации. Баланс затрат, производительности и рисков, связанных с активами.
- Управление надежностью и ремонтопригодностью оборудования. Анализ причин поломок и отказов. Современные инструменты систематизированного поиска и устранения причин возникновения проблем с надежностью оборудования. Пути повышения эффективности работы оборудования.
- Планирование технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования. Планирование ремонтного цикла. Выбор времени, видов и объемов ТОиР. Фонды времени работы оборудования. Планирование сроков, ресурсов. Разработка сетевых и календарных графиков ремонтов. Организация контроля объема и качества проведенных ремонтов.
- Основные направления совершенствования работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Использование системы Бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Система всеобщего ухода за оборудованием (ТРМ). Практика применения. Метод сокращения времени на переналадку (SMED).
- Финансовое обеспечение ТОиР.
- Калькуляция плановой стоимости ремонтов. Система показателей использования материальных ресурсов в производстве. Источники информации о нормативах, регулирующих ремонтные работы на предприятии. Планирование расхода материалов и ресурсов.
- Управление затратами на ТОиР. Учет фактической стоимости выполнения ремонтов. Учет движения материалов и запчастей. Снижение издержек. Оптимизация запасов материалов и запчастей.
- Оценка целесообразности аутсорсинга ТОиР.
- Бюджет службы главного механика. Структура затрат службы. Методы бюджетирования. Аргументация по защите бюджета службы ГМ для финансовой службы.
- Отчетность по подразделению.
- Промышленная безопасность и требования к техническим устройствам, применяемым на опасных производственных объектах (ОПО). Требования к регистрация ОПО в государственном реестре. Учет оборудования в органах Ростехнадзора. Техническое освидетельствование оборудования. Требования к проведению экспертизы промышленной безопасности технических устройств.
- Вибродиагностика как метод выявления дефектов технического состояния оборудования без остановки производственного процесса. Возможности дистанционного контроля. Экономический и организационный эффект внедрения систем мониторинга и защиты. Постановка ТЗ и планирование внедрения.
- Правовые аспекты в работе главного механика. Основы трудового законодательства, которые необходимо знать при работе с подчиненными. Участие ГМ в согласовании условий договоров. Привлечение сторонних организаций на проведение ремонтных работ.
- Главный механик как руководитель. Статус и роль Главного механика среди ТОП-менеджеров. Управленческие навыки, коммуникации ГМ «сверху вниз» (с подчиненными), «снизу вверх» (с руководством), «горизонтальные» (с руководителями других подразделений). Анализ стиля управления и рабочего взаимодействия участников семинара. Мотивация подчиненных разного типа, распределение задач и контроль исполнения. Особенности работы с отдельными категориями работников (неподдающиеся, «звезды», «не чужие люди», «большой начальник» и др.). Решение сложных ситуаций.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 51 500 р.
Подробная информация здесь >>