Онлайн-курс Главный бухгалтер — финансовый директор

Код 71123

  • Новая комплексная программа, в которой собрана наиболее актуальная информация и практические вопросы в области управления бухгалтерией и финансами

    Для кого

    Для главных бухгалтеров с функциями финансового директора, главных бухгалтеров, руководителей финансово-экономических служб и отделов


    Программа

    1. Налоговое планирование. Оценка и минимизация налоговых рисков. Анализ изменений в налоговом законодательстве. Новые подходы к исчислению и уплате НДС. Изменения в НДФЛ и трудовых отношениях. Налоговые риски, определения размера налоговых обязательств. Расходные, доходные и смешанные с точки зрения доходов и расходов договоры. Риски учета недействительных договоров/признания сделки недействительной/переквалификации сделки. Новые правила налоговых проверок. Полномочия налоговых органов по сбору, фиксации и оценке доказательств. Практические советы по прохождению и оспариванию решений налоговых проверок. Признаки, по которым налоговики определяют лиц, которые несут субсидиарную ответственность и доказательства наличия этих признаков.
    2. Управление бухгалтерской/финансовой службой компании. Аудит документооборота и процессов взаимодействия финансовой службы с подразделениями компании. Построение и оптимизация учетных функций и бизнес-процессов службы. Оптимизация структуры финансовой службы, повышение эффективности работы сотрудников и руководителей. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов. KPI для сотрудников финансово-экономической службы. Управление персоналом финансового блока: структура, штат, процессы взаимодействия с другими подразделениями выстраивание процессов командной работы. Целеполагание. Стили управления и принятие решений. Диагностика управленческих проблем. Профессиональное выгорание.
    3. Система бюджетного управления на предприятии. Финансовая структура компании. Центры финансовой ответственности, центры затрат. Разработка и внедрение управленческого плана счетов, формирование отчетов. Распределение статей доходов и расходов по центрам ответственности. Регламенты по бюджетированию. Основные положения и принципы бюджетирования.
    4. Управленческий учет. Методы составления управленческой отчетности. Принципы признания доходов и расходов в управленческом учете.
    5. Построение эффективной системы управления денежными потоками. Казначейские и финансовые операции компании. Организация работы казначейства компании. Роль и функции казначейства в бюджетном управлении предприятием. Планирование бюджета движения денежных средств (БДДС), платежного календаря, формирование фактического БДДС и анализ исполнения, регламент осуществления платежей, контроль выполнения регламента. Контроль заявок на оплату на предмет документального подтверждения, целевого использования денежных средств, своевременности оплаты. Алгоритм работы казначейства (финансового отдела с функциями казначейства). Регламент взаимодействия казначейства с другими подразделениями компании. Организация закупок товаров и услуг для нужд предприятия.
    6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Экспресс-анализ и комплексный анализ финансового состояния предприятия. Анализ имущественного состояния. Анализ запасов, задолженности, движения денежных средств, эффективности использования оборотных средств. Оценка финансового положения. Показатели финансовой устойчивости. Анализ прибыльности. Показатели рентабельности. Анализ эффективности использования экономического потенциала. Анализ ликвидности и платежеспособности. Анализ и оценка деловой активности. План-фактный анализ, факторный анализ прибыли.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 700 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 3 марта по 5 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 3 мар — ср. 5 мар 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

52 500 рублей в т.ч. НДС 5% 2 500 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».