• В результате обучения вы научитесь использовать данные бухгалтерского учета для составления управленческой отчетности, рассчитывать себестоимость и ценообразование продукции/услуг, составлять платежный календарь, анализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия, планировать налоги и риски

    Для кого

    Для бухгалтеров, специалистов финансово-экономических служб, бухгалтеров-экономистов, которым по роду профессиональной деятельности необходимо выполнение смежных бухгалтерских и экономических задач


    Программа

    1. Управленческий учет и отчетность. Основные отличия управленческого и бухгалтерского учета. Цели управленческой отчетности. Необходимость реформирования данных бухгалтерского и оперативного учета в управленческую отчетность. Методы составления управленческой отчетности. Принципы признания доходов и расходов в управленческом учете.
    2. Система бюджетного управления на предприятии.
      • Финансовая структура компании. Центры финансовой ответственности, центры затрат.
      • Разработка и внедрение управленческого плана счетов, формирование отчетов.
      • Распределение статей доходов и расходов по центрам ответственности.
      • Регламенты по бюджетированию.
      • Основные положения и принципы бюджетирования.
    3. Требования к структуре отчетов. Взаимосвязь отчетности. Группировка статей бухгалтерского учета и ее отражение в отчетах:
      • о прибылях/убытках;
      • о движении денежных средств;
      • в управленческом балансе.
    4. Разработка планов продаж продукции (работ/услуг).
    5. Методы калькулирования себестоимости продукции/услуг и управления затратами. Взаимосвязь планирования, учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. Способы классификации затрат и их практическое применение.
    6. Формирование плановой и фактической себестоимости продукции (работ, услуг) по проектам; контроль расходов по статьям затрат выполняемых проектов.
    7. Особенности планирования при работе по Госзаказу. Формирование расчетно-калькуляционных материалов на продукцию/услуги в рамках ГОЗ.
    8. Ценообразование — затратные и рыночные методы.
    9. Нормирование труда для эффективного использования производственного и трудового потенциала компании.
    10. Планирование платежей, составление платежного календаря, разработка регламентов согласования платежей. Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов. Контроль за целевым использованием денежных средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов.
    11. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Экспресс-анализ и комплексный анализ финансового состояния предприятия.
      • Анализ имущественного состояния. Анализ запасов, задолженности, движения денежных средств, эффективности использования оборотных средств.
      • Оценка финансового положения. Показатели финансовой устойчивости.
      • Анализ прибыльности. Показатели рентабельности.
      • Анализ эффективности использования экономического потенциала.
      • Анализ ликвидности и платежеспособности.
      • Анализ и оценка деловой активности.
      • План-фактный анализ, факторный анализ прибыли.
    12. Актуальные вопросы учета расчетов с персоналом по оплате труда. Экономическое содержание расчетов по заработной плате.
      • Учет рабочего времени.
      • Оплата труда различных категорий работников: выбор форм оплаты, особенности начисления и учета.
      • Доплаты и надбавки. Порядок применения и начисления.
      • Начисление заработной платы за отработанное время.
      • Порядок применения компенсационных выплат.
      • Индексация заработной платы.
      • Анализ изменений в налоговом законодательстве. Единый налоговый платеж.
    13. Полезные функции и сервисные возможности Excel. Работа в Excel и Google-таблицах.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 100 р.

    Подробная информация здесь >>