Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Финансовый менеджер. Бухгалтерский и управленческий учет и анализ хозяйственной деятельности
-
В результате обучения вы научитесь использовать данные бухгалтерского учета для составления управленческой отчетности, рассчитывать себестоимость и ценообразование продукции/услуг, составлять платежный календарь, анализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия, планировать налоги и риски
Для кого
Для бухгалтеров, специалистов финансово-экономических служб, бухгалтеров-экономистов, которым по роду профессиональной деятельности необходимо выполнение смежных бухгалтерских и экономических задач
Программа
- Управленческий учет и отчетность. Основные отличия управленческого и бухгалтерского учета. Цели управленческой отчетности. Необходимость реформирования данных бухгалтерского и оперативного учета в управленческую отчетность. Методы составления управленческой отчетности. Принципы признания доходов и расходов в управленческом учете.
- Система бюджетного управления на предприятии.
- Финансовая структура компании. Центры финансовой ответственности, центры затрат.
- Разработка и внедрение управленческого плана счетов, формирование отчетов.
- Распределение статей доходов и расходов по центрам ответственности.
- Регламенты по бюджетированию.
- Основные положения и принципы бюджетирования.
- Требования к структуре отчетов. Взаимосвязь отчетности. Группировка статей бухгалтерского учета и ее отражение в отчетах:
- о прибылях/убытках;
- о движении денежных средств;
- в управленческом балансе.
- Разработка планов продаж продукции (работ/услуг).
- Методы калькулирования себестоимости продукции/услуг и управления затратами. Взаимосвязь планирования, учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. Способы классификации затрат и их практическое применение.
- Формирование плановой и фактической себестоимости продукции (работ, услуг) по проектам; контроль расходов по статьям затрат выполняемых проектов.
- Особенности планирования при работе по Госзаказу. Формирование расчетно-калькуляционных материалов на продукцию/услуги в рамках ГОЗ.
- Ценообразование — затратные и рыночные методы.
- Нормирование труда для эффективного использования производственного и трудового потенциала компании.
- Планирование платежей, составление платежного календаря, разработка регламентов согласования платежей. Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов. Контроль за целевым использованием денежных средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Экспресс-анализ и комплексный анализ финансового состояния предприятия.
- Анализ имущественного состояния. Анализ запасов, задолженности, движения денежных средств, эффективности использования оборотных средств.
- Оценка финансового положения. Показатели финансовой устойчивости.
- Анализ прибыльности. Показатели рентабельности.
- Анализ эффективности использования экономического потенциала.
- Анализ ликвидности и платежеспособности.
- Анализ и оценка деловой активности.
- План-фактный анализ, факторный анализ прибыли.
- Актуальные вопросы учета расчетов с персоналом по оплате труда. Экономическое содержание расчетов по заработной плате.
- Учет рабочего времени.
- Оплата труда различных категорий работников: выбор форм оплаты, особенности начисления и учета.
- Доплаты и надбавки. Порядок применения и начисления.
- Начисление заработной платы за отработанное время.
- Порядок применения компенсационных выплат.
- Индексация заработной платы.
- Анализ изменений в налоговом законодательстве. Единый налоговый платеж.
- Полезные функции и сервисные возможности Excel. Работа в Excel и Google-таблицах.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 100 р.
Подробная информация здесь >>