Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Коммуникации и переговоры в работе руководителя
-
Курс поможет улучшить ваши коммуникативные навыки, освоить техники управленческого воздействия, отработать навыки ведения сложных переговоров. Вы сможете легче находить выходы из непростых ситуаций и добиваться результата, опираясь на умение общаться грамотно и красиво
Для кого
Для руководителей и специалистов, заинтересованных в повышении своей коммуникативной компетентности
Программа
I. Коммуникации в работе руководителя
Коммуникативная компетентность
- Коммуникативные навыки руководителя и его управленческая эффективность.
- Модели коммуникаций и их применение на практике — возможности и риски. Ролевая гибкость.
- Управление информацией и коммуникационным взаимодействием в компании/подразделении.
- Возможные проблемы в коммуникациях и их негативные последствия. Коммуникативные ошибки руководителя.
- Возможности развития личных коммуникативных навыков.
Управленческое общение и взаимодействие
- Постановка задач. Почему подчиненные не всегда четко понимают свои задачи. Как понять, что вас поняли правильно, а не «по-своему».
- Визуальный менеджмент: как добиться сфокусированности своей мысли и четкого представления делегируемых целей и задач.
- Контроль исполнения. Виды и методы контроля, контрольные точки. Баланс между делегированием и контролем. Как контролировать деликатно. Эффективная обратная связь. Правила оценивающей беседы.
- Наказания и поощрения. Как наказывать и поощрять правильно.
Коммуникативность и лидерство
- Управление отношениями и дистанцией с подчиненными. Работа со «сложными сотрудниками». Влияние на людей и управление вовлеченностью. Почему сотрудникам необходимо ваше влияние. Управление отношениями и дистанцией с подчиненными. Работа со «сложными сотрудниками».
- Работа с вопросами подчиненных. Что означает вопрос подчиненного. Техники ответов на вопросы, связанные с нежеланием брать на себя ответственность, пониманием и уточнением полученного задания. Техники ответов на вопросы при совместном обсуждении проблемы.
- Возможности развития личных коммуникативных навыков.
Практические упражнения на понимание поведения подчиненных
- Умение «распоряжаться» людьми. Две стратегии «хозяина» жизни. Теории: «мастер и подмастерья» и «хозяин — миссионер». Почему люди предпочитают слушать одних и игнорировать других.
II. Переговоры (практикум)
Подготовка к переговорам
- Сбор необходимой информации. Определение собственных целей и сценариев переговоров.
- Психологический аспект: личная подготовка, создание определенного климата переговоров. Выбор модели поведения с учетом психологических особенностей оппонента.
- Планирование стратегии и тактики переговоров. Техника «Трехуровневый анализ позиций сторон». Веер сценариев. Распределение ролей в групповых переговорах.
Управление процессом переговоров
- Этапы ведения переговоров. Переговоры в «гарвардском» стиле. Переговоры в «немецком» стиле. Исходные позиции сторон в начале переговоров. Три метода создания ценности своего предложения.
- Построение конструктивного диалога. Как определить и использовать психологические особенности собеседника. Невербальные коммуникации в переговорах. Техники «присоединения» в процессе переговоров. Искусство задавать верные вопросы. Почему так важно уметь слушать.
- Работа с возражениями. Возражения — истинные и ложные, причины и способы их устранения.
- Как своевременно завершить переговоры и зафиксировать договоренности.
Влияние эмоций на процесс переговоров. Сложные случаи
- Как быть внимательным к эмоциям оппонента. Как выстроить доверительные отношения с собеседником.
- Как противостоять провокациям, уловкам, техникам манипулирования.
- Как вернуть в деловое русло эмоционально напряженный разговор. Что делать, если переговоры зашли в тупик.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 000 р.
Подробная информация здесь >>