Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 59240

  • Курс поможет улучшить ваши коммуникативные навыки, освоить техники управленческого воздействия, отработать навыки ведения сложных переговоров. Вы сможете легче находить выходы из непростых ситуаций и добиваться результата, опираясь на умение общаться грамотно и красиво

    Для кого

    Для руководителей и специалистов, заинтересованных в повышении своей коммуникативной компетентности


    Программа

    I.  Коммуникации в работе руководителя

    Коммуникативная компетентность

    • Коммуникативные навыки руководителя и его управленческая эффективность.
    • Модели коммуникаций и их применение на практике — возможности и риски. Ролевая гибкость.
    • Управление информацией и коммуникационным взаимодействием в компании/подразделении.
    • Возможные проблемы в коммуникациях и их негативные последствия. Коммуникативные ошибки руководителя.
    • Возможности развития личных коммуникативных навыков.

    Управленческое общение и взаимодействие

    • Постановка задач. Почему подчиненные не всегда четко понимают свои задачи. Как понять, что вас поняли правильно, а не «по-своему».
    • Визуальный менеджмент: как добиться сфокусированности своей мысли и четкого представления делегируемых целей и задач.
    • Контроль исполнения. Виды и методы контроля, контрольные точки. Баланс между делегированием и контролем. Как контролировать деликатно. Эффективная обратная связь. Правила оценивающей беседы.
    • Наказания и поощрения. Как наказывать и поощрять правильно.

    Коммуникативность и лидерство

    • Управление отношениями и дистанцией с подчиненными. Работа со «сложными сотрудниками». Влияние на людей и управление вовлеченностью. Почему сотрудникам необходимо ваше влияние. Управление отношениями и дистанцией с подчиненными. Работа со «сложными сотрудниками».
    • Работа с вопросами подчиненных. Что означает вопрос подчиненного. Техники ответов на вопросы, связанные с нежеланием брать на себя ответственность, пониманием и уточнением полученного задания. Техники ответов на вопросы при совместном обсуждении проблемы.
    • Возможности развития личных коммуникативных навыков.

    Практические упражнения на понимание поведения подчиненных

    • Умение «распоряжаться» людьми. Две стратегии «хозяина» жизни. Теории: «мастер и подмастерья» и «хозяин — миссионер». Почему люди предпочитают слушать одних и игнорировать других.

    II. Переговоры (практикум)

    Подготовка к переговорам

    • Сбор необходимой информации. Определение собственных целей и сценариев переговоров. 
    • Психологический аспект: личная подготовка, создание определенного климата переговоров. Выбор модели поведения с учетом психологических особенностей оппонента.
    • Планирование стратегии и тактики переговоров. Техника «Трехуровневый анализ позиций сторон». Веер сценариев. Распределение ролей в групповых переговорах.

    Управление процессом переговоров

    • Этапы ведения переговоров. Переговоры в «гарвардском» стиле. Переговоры в «немецком» стиле. Исходные позиции сторон в начале переговоров. Три метода создания ценности своего предложения.
    • Построение конструктивного диалога. Как определить и использовать психологические особенности собеседника. Невербальные коммуникации в переговорах. Техники «присоединения» в процессе переговоров. Искусство задавать верные вопросы. Почему так важно уметь слушать.
    • Работа с возражениями. Возражения — истинные и ложные, причины и способы их устранения.
    • Как своевременно завершить переговоры и зафиксировать договоренности.

    Влияние эмоций на процесс переговоров. Сложные случаи

    • Как быть внимательным к эмоциям оппонента. Как выстроить доверительные отношения с собеседником.
    • Как противостоять провокациям, уловкам, техникам манипулирования.
    • Как вернуть в деловое русло эмоционально напряженный разговор. Что делать, если переговоры зашли в тупик.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 000 р.

    Подробная информация здесь >>