-
Конференция будет проходить в рамках выставки "Мир автомобиля", предполагает актуализацию нормативной базы, практику работы автосервисов Санкт-Петербурга.
Для кого
руководители и специалисты автосервисов, станций технического обслуживания, все заинтересованные специалисты.
Программа
Программа содержит следующие вопросы:
1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий автосервиса.
2. Персонал автосервисного предприятия: юридическое обеспечение трудовых отношений.
советник РФ 1 класса, советник Санкт-Петербургского Союза предпринимателей, преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета (вопр. 1, 2, 12)
3. Защита прав предпринимателей (Закон о защите прав потребителей).
Отдел по защите прав потребителей ФГУЗ СПб
4. Концепция построения отдела сервиса. Подготовка персонала, сертификация специалистов.
Станция технического обслуживания компании «Аксель-Кар»
5. Требования к услугам по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (АТС). Разбор практических вопросов.
6. Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН). Требования к оценке результата выполненных работ (услуг).
7. Закон «О техническом регулировании» в области технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.
Генеральный директор некоммерческого партнерства «Саморегулируемое объединение организаций контроля тех. состояния и экспертиз автотранспортных средств», к.т.н., доцент (вопр. 5-7)
8. Построение эффективных взаимоотношений между страховыми, оценочными компаниями и станциями технического обслуживания.
Страховое общество «Асоль»
9. Увязка нормо-часа с ценообразованием, оплатой труда.
Станция технического обслуживания компании «Атлант-М Балтика»
10. Минимизация налоговых обязательств.
Финансово-правовая компания «Фирма СК»
11. Обзор современного оборудования для автосервиса.
Представительство МАХА Машиненбау Хальденванг
12. Правовое обеспечение закупок. Ведение договорной работы.
13. Построение клиент-ориентированного сервиса. Эффективная продажа услуг.
Факультет повышения квалификации Санкт-Петербургского политехнического университета
14. Практический маркетинг и реклама как инструменты развития предприятия автосервиса.
15. Производственная экскурсия в ведущие автосервисы Санкт-Петербурга.Всем участникам конференции выдается Сертификат о прохождении курсов повышения квалификации по направлению «Управление предприятием автосервиса».
Все слушатели конференции обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике конференции, включающим новые изменения в нормативной базе (ГОСТ 51709).
Участникам выставки «Мир автомобиля-2006» предоставляется скидка 5% на участие в конференции.