Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Эффективное управление автосервисом

Код 5837

  • Конференция будет проходить в рамках выставки "Мир автомобиля", предполагает актуализацию нормативной базы, практику работы автосервисов Санкт-Петербурга.

    Для кого

    руководители и специалисты автосервисов, станций технического обслуживания, все заинтересованные специалисты.


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий автосервиса.
    2. Персонал автосервисного предприятия: юридическое обеспечение трудовых отношений.
    советник РФ 1 класса, советник Санкт-Петербургского Союза предпринимателей, преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета (вопр. 1, 2, 12)
    3. Защита прав предпринимателей (Закон о защите прав потребителей).
    Отдел по защите прав потребителей ФГУЗ СПб
    4. Концепция построения отдела сервиса. Подготовка персонала, сертификация специалистов.
    Станция технического обслуживания компании «Аксель-Кар»
    5. Требования к услугам по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (АТС). Разбор практических вопросов.
    6. Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН). Требования к оценке результата выполненных работ (услуг).
    7. Закон «О техническом регулировании» в области технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.
    Генеральный директор некоммерческого партнерства «Саморегулируемое объединение организаций контроля тех. состояния и экспертиз автотранспортных средств», к.т.н., доцент (вопр. 5-7)
    8. Построение эффективных взаимоотношений между страховыми, оценочными компаниями и станциями технического обслуживания.
    Страховое общество «Асоль»
    9. Увязка нормо-часа с ценообразованием, оплатой труда.
    Станция технического обслуживания компании «Атлант-М Балтика»
    10. Минимизация налоговых обязательств.
    Финансово-правовая компания «Фирма СК»
    11. Обзор современного оборудования для автосервиса.
    Представительство  МАХА Машиненбау Хальденванг
    12. Правовое обеспечение закупок. Ведение договорной работы.
    13. Построение клиент-ориентированного сервиса. Эффективная продажа услуг.
    Факультет повышения квалификации Санкт-Петербургского политехнического университета
    14. Практический маркетинг и реклама как инструменты развития предприятия автосервиса.
    15. Производственная экскурсия в ведущие автосервисы Санкт-Петербурга.

    Всем участникам конференции выдается Сертификат о прохождении курсов повышения квалификации по направлению «Управление предприятием автосервиса».
    Все слушатели конференции обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике конференции, включающим новые изменения в нормативной базе (ГОСТ 51709).
    Участникам выставки «Мир автомобиля-2006» предоставляется скидка 5% на участие в конференции.