Профессиональная переподготовка Специалист административно-хозяйственной деятельности

Код 70286

  • В процессе обучения по программе профессиональной переподготовки «Специалист административно-хозяйственной деятельности» слушатели познакомятся с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения, узнают основы закупочной деятельности организации, особенности технической эксплуатации зданий, сооружений и помещений, а также требования к деятельности административно-хозяйственного отдела в компании

    Для кого

    для студентов учебных заведений высшего и среднего профессионального образования, заместителей директоров по общим вопросам, заместителей руководителей по АХД, начальников АХО и АХЧ, завхозов, специалистов АХО и других специалистов, занимающихся административно-хозяйственной работой


    Программа

    Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда

    Определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда. Организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий труда. Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг для создания оптимальных условий труда. Организация работы складского хозяйства организации и учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ), используемых для создания оптимальных условий труда. Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования (кроме оргтехники) и контроль его состояния.

    Организация деловых поездок работников, обеспечение корпоративных и деловых мероприятий

    Приобретение для работников билетов на все виды транспорта, а также организация трансферов. Организация проживания работников во время деловых поездок и проживания деловых гостей организации. Организация процедуры получения виз и разрешительных документов для выезда за границу и въезда в Российскую Федерацию, документационное сопровождение поездок работников. Выбор поставщиков для организации деловых поездок, обеспечения корпоративных и деловых мероприятий. Организация сопровождения деловых гостей и обеспечение мероприятий для работников и деловых гостей.

    Материально-техническое и документационное сопровождение работы транспорта организации в целях обеспечения ее деятельности

    Организация перевозки работников, документов и грузов организации. Сопровождение и обеспечение процесса организации безопасности дорожного движения при эксплуатации транспорта организации. Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта транспорта организации. Организация закупки и приобретения товаров и услуг для эксплуатации и обслуживания транспорта организации.

    Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления недвижимостью организации

    Сопровождение и обеспечение. Подбор объектов недвижимости в целях размещения организации и ведения ее хозяйственной деятельности. Документационное сопровождение, связанное с обеспечением права собственности или иного вещного права и процессов использования, эксплуатации и обслуживания объектов недвижимости организации. Организация закупки и приобретения товаров, оборудования и услуг в целях эксплуатации и обслуживания объектов недвижимости организации.

    Организация рабочего пространства, создание и обеспечение оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками организации

    Организация размещения работников, зонирование и обеспечение эффективного использования помещений. Организация и контроль материально-технического обеспечения деятельности работников организации. Организация работы службы приема посетителей. Организация корпоративных и деловых мероприятий.

    Организация процессов перевозки работников, доставки грузов и управление корпоративным транспортом организации

    Управление перевозками корпоративным транспортом и доставкой грузов организации. Построение процесса обеспечения организации транспортом и материально-технического обеспечения корпоративного транспорта. Организация и разработка мероприятий по обеспечению безопасности перевозок корпоративным транспортом организации.

    Управление объектами недвижимости, находящимися в собственности организации или используемыми на основании других вещных прав

    Организация и обеспечение управления собственной недвижимостью и недвижимостью, используемой на основании других вещных прав. Организация процесса выбора объекта недвижимости в целях покупки или аренды. Управление документационным сопровождением объектов недвижимости организации.

    Операционное и стратегическое управление процессами административного, хозяйственного, документационного и организационного сопровождения и обеспечения деятельности организации

    Управление административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации. Определение и реализация стратегического развития административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки. Финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками на административную, хозяйственную, документационную и организационную деятельность. Управление персоналом структурных подразделений, осуществляющих административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку.


    Срок обучения: 11 недель с момента зачисления на обучение, приказ о зачислении оформляется после получения оплаты.

    Форма обучения: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления диплома необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче диплома о профессиональной переподготовке.

Место проведения

Система дистанционного обучения — виртуальная аудитория, где проходит изучение модулей, промежуточные и итоговые тестирования.

Длительность обучения — 11 недель с момента оплаты

Документ

диплом о профессиональной переподготовке установленного образца АНО ДПО «ЦНТИ Прогресс» (252 часа), предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере административно-хозяйственной поддержки и сопровождения деятельности организации

23 900 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».