Онлайн-курс Воинский учет и бронирование: правовые аспекты, документирование, проверки

Код 71815

  • В программе - последние изменения законодательства в отношении ведения воинского учета и бронирования, включая пошаговые действия при проведении частичной мобилизации, а также рекомендации по порядку организации, проведения и документирования проверок подразделений ВУ и ГПЗ.

    Для кого

    Для руководителей и специалистов военно-учетных подразделений, руководителей и специалистов отделов кадров, служб персонала, иных специалистов, ответственных за организацию и ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе


    Программа

    1. Понятие и задачи воинского учета. Законодательные акты РФ о воинском учете (ВУ) и бронировании граждан, пребывающих в запасе (ГПЗ). Постановка организации на воинский учет с нуля. Пошаговая инструкция.
    2. Организация военно-учетного стола. Документы по ведению ВУ в организациях. Количество работников, осуществляющих воинский учет в организациях. Организация рабочего места работников, ведущих воинский учет. Обязанности работников, осуществляющих воинский учет в организациях. Персональные данные в воинском учете. Пошаговая инструкция организации и ведения воинского учета в организации.
    3. Виды воинского учета. Общий и специальный. Работники, подлежащие воинскому учету. Работники, не подлежащие воинскому учету. Права работников, состоящих на воинском учете.
    4. Документы воинского учета. Документы воинского учета, предъявляемые при приеме на работу. Военный билет — сведения для ведения воинского учета. Мобилизационное предписание. Порядок заполнения новых карточек воинского учета (форма 10).
    5. Порядок организации картотеки на работников, подлежащих воинскому учету. Порядок работы со сведениями граждан, достигших предельного возраста пребывания в запасе, и граждан, признанных негодными к военной службе по состоянию здоровья.
    6. Вызовы в военкомат работников. Порядок действия работодателя. Возмещение расходов работодателя.
    7. Организация военных сборов. Указ Президента РФ от 10.05.2023 № 333. Порядок действия работодателя.
    8. Бронирование граждан, пребывающих в запасе:
      • Основные понятия бронирования. Отличие брони от отсрочки. Новые Методические рекомендации по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе вооруженных сил Российской Федерации (Протокол от 7 августа 2024).
      • Условия бронирования. Специальный воинский учет.
      • 5 папок.
    9. Военно-транспортная обязанность.
      • На какие организации и на какой транспорт распространяется.
      • Порядок исполнения.
    10. Организация штаба оповещения. Кто должен организовывать. Обязанности и действия штаба оповещения.
    11. Мобилизационный орган. Порядок создания.
    12. Отчетность в военкомат. Виды отчетности. Сроки отчетности.
    13. Проверки военкомата. Периодичность проверок. Виды проверок. Оценка работы организации по ведению воинского учета. Журнал проверок.
    14. Альтернативная гражданская служба. Что нужно знать работодателю. Действия работодателя.
    15. Административная ответственность за нарушения в области ведения воинского учета.Ответственность работодателя. Ответственность работника. Ответственность сторонних организаций. Уголовная ответственность.
    16. Цифровизация работы военкоматов.
      • Федеральный закон от 14.04.2023 №127-ФЗ. Новый порядок вручения повесток.
      • Государственный информационный ресурс.
      • 2 реестра.
    17. Действия работодателя во время частичной мобилизации.
      • Отличие всеобщей мобилизации от частичной. Действия работодателя.
      • Статья 351.7. ТК РФ. Особенности обеспечения трудовых прав работников, призванных на военную службу по мобилизации, поступивших на военную службу по контракту, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации.
      • Другие изменения в ТК РФ в связи с частичной мобилизацией.
      • Льготы семьям мобилизованных работников.
      • Действия работодателя в случае гибели или смерти работника. Если работник получил увечье? Выплаты от государства.
    18. Разбор ситуаций из практики.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 230 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 17 февраля по 19 февраля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 17 фев — ср. 19 фев 2025 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

51 030 рублей в т.ч. НДС 5% 2 430 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».