Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Инновационные управленческие технологии и практики в системе государственного и муниципального управления

Код 63970

  • В программе — актуальные вопросы внедрения инструментов и методик современного менеджмента в практику государственного и муниципального управления. Особенности процесса реализации стратегий лидерства, командной работы и делегирования в работе руководителей органов местного самоуправления и государственных учреждений

    Для кого

    Для руководителей органов (структурных подразделений органов) государственной власти и местного самоуправления, руководителей бюджетных, автономных, казенных учреждений


    Программа

    1. Применение современных инновационных управленческих технологий в системе государственного и муниципального управления:
      • ключевые характеристики управления в новых условиях;
      • требования к современным руководителям;
      • актуальность целеполагания и приемы эффективного планирования.
    2. Практическое применение основных подходов риск-менеджмента в ежедневной управленческой деятельности. «Ручное управление» или регламентация процессов: что и когда эффективнее. Самопроверка, самодиагностика, внутренний аудит. Признаки необходимости перестройки сложившихся процессов. Анализ сбоев в работе отдела/организации, управленческих ошибок, их причин и методов их решения. Использование результатов внутренних аудитов для улучшения качества. Решение проблемы «безответственности» и «дублирования функций» в организации.
    3. Управленческое решение в сфере государственного и муниципального управления: структура, виды и требования. Современные технологии разработки управленческих решений. Методы принятия и оптимизации.
    4. Стратегии лидерства и командной работы. Специфика и особенности внедрения командного управления в системе государственной и муниципальной службы. Базовые принципы командообразования и сплочения коллектива. Личностные характеристики руководителя-лидера.
      • Основные этапы создания и развития команды. Стимулирование командной работы, делегирование полномочий, поддержание командного духа.
      • Методы и приемы преодоления сопротивления изменениям.
      • Управление ответственностью. Типология групп и работников.
    5. Анализ и управление конфликтами в командном взаимодействии. Оценка и профилактика рисков возникновения конфликтов.
      • Стресс-менеджмент. Инструменты управления стрессом.
      • Эффективное использование рабочего времени. Техники тайм-менеджмента.
    6. Ключевые компетенции руководителя в системе государственной (муниципальной) службы. Специфика деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях. Развитие управленческого потенциала руководителя. Возможности использования технологии KPI на госслужбе. Компетентностный подход в профессиональном развитии государственных (муниципальных) служащих.
    7. Изменение стиля руководства и повышение эффективности управления. Критерии и показатели эффективности деятельности государственного (муниципального) управления. Модели оценки эффективности государственных программ и проектов. Эффективность деятельности государственных (муниципальных) органов как фактор повышения качества жизни граждан. Соблюдение антикоррупционного законодательства.
    8. Роль руководителя при урегулировании конфликта интересов у государственного гражданского и муниципального служащего. Требования Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. Новые мероприятия по предотвращению и урегулированию конфликта интересов согласно Национальному плану противодействия коррупции на 2021–2024 годы. Современная информационная система «Посейдон». Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе, примеры действий руководителя при конфликте интересов у подчиненных.
    9. Деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Порядок рассмотрения и принятия решения руководителем по результатам работы комиссии.
    10. Сущность и содержание этики государственной и муниципальной службы. Психология служебных отношений и делового общения на государственной и муниципальной службе. Принципы взаимодействия в процессе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению.
    11. Эффективные коммуникации и деловой этикет в деятельности государственного и муниципального служащего. Формирование коммуникативной компетентности управленческих кадров. Технологии делового общения. Культура письменной и устной коммуникации. Мастерство публичного выступления.
    12. Профилактика профессионального и эмоционального выгорания для новичков и опытных сотрудников. Особенности эмоционального интеллекта у руководителей государственной (муниципальной) службы.
    13. Основные технологии формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы. Базовые технологии формирования общественного мнения через взаимодействие со СМИ, социальными медиа и др. Репутационные риски и их минимизация. Событийный подход к формированию имиджа: тренды 2023. Визуализация и позиционирование: официальные сайты, персональные страницы в социальных сетях, блоги, визитки.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 500 р.

    Подробная информация здесь >