• В ходе обучения вы разберете последние изменения трудового законодательства, кадрового учета и кадрового делопроизводства. На занятиях в компьютерном классе узнаете, как применять программу 1С:ЗУП для автоматизации учета персонала. По окончании обучения вы сможете самостоятельно вести кадровый учет в организации и автоматизировать делопроизводство в программе 1С: Зарплата и управление персоналом

    Для кого

    Для специалистов отделов кадров, инспекторов кадровых служб, ОТиЗ, бухгалтеров и всех специалистов, планирующих или ведущих кадровый учет в программе 1С


    Программа

    1. Актуальные изменения трудового законодательства 2024 г. Отчетность в СФР. Источники трудового права, определяющие требования к кадровому делопроизводству с учетом положений ФЗ № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в РФ»: последствия «регуляторной гильотины». Отчетность в СФР.
    2. Изменения ТК и ФЗ «О занятости населения в РФ» в 2024 г. Новый ФЗ от 12.12.2023 № 565-ФЗ. Работа с цифровой платформой «Работа в России». Информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, специальных рабочих мест для инвалидов. Квотирование. Субсидии при трудоустройстве безработных граждан. МРОТ и прожиточный минимум.
    3. Электронный документооборот (ЭДО) в сфере трудовых отношений. Федеральный закон от 22.11.2021 № 377-ФЗ. Информационные системы ЭДО. Технологии работы с документами. Использование и применение интернет-ресурсов. Особенности ЭДО в условиях частичного или полного перехода на дистанционный/удаленный режим работы. Особенности сочетания бумажного и электронного документооборота. Электронные трудовые книжки. Требования к оформлению на бумажном носителе. ЭДО в бюджетных организациях.
    4. Дистанционная работа. Обзор изменений, комментарии Роструд и Минтруд. Особенности регулирования труда, виды дистанционной работы, определение места работы, порядок взаимодействия с дистанционным работником, порядок возмещения расходов, связанных с выполнением дистанционной работы. Дистанционная работа и ЭДО. Условия изменения, расторжения трудового договора. Договор ГПХ и «самозанятые»: правовое регулирование. Обзор судебной практики.
    5. Регулирование делопроизводства. Государственное регулирование делопроизводства. Составление и оформление документов в соответствии с ГОСТ. Придание документам юридической силы. Общие вопросы организации хранения кадровых документов.
    6. Локальные нормативные акты организации. Оформление, утверждение, введение в действие, внесение изменений. Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР). Штатное расписание. Штатный список. Организационная структура. Положения о структурных подразделениях.
    7. Локальное регулирование делопроизводства. Инструкция по делопроизводству, альбом форм документов, табель форм документов. Номенклатура дел: значение, составление и ведение. Унифицированные формы кадровой документации. Обращение с информацией ограниченного распространения.
    8. Документирование трудовых отношений.
      • Оформление приема на работу. Особенности оформления трудовых отношений с иностранными гражданами, бывшими госслужащими, женщинами, имеющими детей, инвалидами и иными категориями работников. Оформление прекращения трудового договора (увольнения). Разбор типичных ошибок.
      • Процедуры движения персонала. Организация и ведение воинского учета в организациях: основные изменения. Учет рабочего времени. Особенности предоставления отпусков. Правила проведения диспансеризации для различных категорий работников.
      • Поощрение и наложение дисциплинарных взысканий.
    9. Проверки надзорных и контролирующих органов. Новое о проверках и правовой ответственности работодателя. ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ». Новые виды контрольно-надзорных мероприятий. Взаимодействие с ГИТ. Порядок подготовки и проведения проверки. Типичные ошибки, порядок и сроки их исправления. Досудебное обжалование.
    10. Конфиденциальное делопроизводство. Нормативные акты, регулирующие работу с персональными данными. Новые обязанности по уничтожению персональных данных с 1 марта 2023 года.
    11. Кадровое делопроизводство в программе 1С:ЗУП. Практические занятия в компьютерном классе:
      • Управляемый интерфейс. Настройки кадрового учета в программе. Актуализация производственного календаря. Перенос праздничных дней без последствий. Графики работы. Рекомендации по заполнению Табеля учета рабочего времени.
      • Ввод структуры организации для актуального заполнения документов (наименование юридического лица, структурных подразделений, должностей). Штатное расписание. Формирование точных наименований должностей для случаев, установленных трудовым законодательством. Как правильно комплектовать соотношение должностей и их количества. Оклад без нарушений. Унифицированная форма штатного расписания Т-3 или своя.
      • «Физическое лицо» и «Сотрудник»: распределение и ввод персональных данных. Внесение условий работы перед оформлением приема. Приказ о приеме на работу: какие сведения необходимо внести перед подписанием. Личная карточка работника Т-2 — что программа может «забыть» указать. Работа со справочником «Сотрудники».
      • Как изменить в программе 1С действующие условия на новые. Кадровый перевод, внутренне перемещение, совмещение должностей, индексация, изменение плановых начислений, увольнение. Приказ на увольнение: на что может обратить внимание ГИТ, если справочник статей увольнения по ТК заполнен некорректно. Взаимодействие кадровой и расчетной служб в ЗУП 3.1.
      • Оформление отсутствия работников. Отпуска. Неявки. Болезни (СЭДО с 2023–2024 г.). Командировки. Хитрости в программе, чтобы сотруднику продлить отпуск. Как досрочно «вывести» сотрудницу из отпуска по уходу за ребенком. Автозаполнение Табеля за учетный период. Проверка соответствия отработанного рабочего времени сотрудников за учетный период. Работа с унифицированной формой Т-13.
      • Вкладка «Воинский учет». Заполнение формы № 18. Вкладки справочно-списочной отчетности.
      • Работа с типовыми отчетами по кадровому учету. Возможности построения собственных вариантов отчетов на базе типовых. Демонстрация извлечения необходимой отчетной информации. Сведения о трудовой деятельности сотрудников (СЗВ-ТД). Переход на электронные трудовые книжки: новая отчетность.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 600 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 16 декабря по 20 декабря 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 16 дек — пт. 20 дек 2024 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

53 600 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».