Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Нормативно правовая база, примеры и рекомендации по построению системы управления качеством продукции на всех жизненных циклах. Организация эффективной и законной рекламационной работы. Курс основан на многолетнем опыте эксперта-практика, дается много примеров уникальной документации. Предусмотрены практические занятия
Для кого
Для руководителей и специалистов подразделений и служб качества, закупок, входного контроля (верификации), руководителей и специалистов по рекламационной работе, юристов, всех заинтересованных лиц
Программа
- Правовые нормы, регламентирующие взаимоотношения организаций изготовителей (поставщиков) и потребителей при обеспечении контроля качества поставляемых изделий/продукции.
- Выявление дефектов, несоответствий. Работа с технической документацией.
- Нормативные документы, регламентирующие рекламационную работу.
- Роль рекламационной работы в обеспечении качества и надежности продукции и поддержании ее в технически исправном состоянии в эксплуатирующих организациях заказчика.
- Применение ГОСТ РВ 0015-703-2019.
- Деятельность поставщика продукции по удовлетворению рекламации потребителя (получателя), порядок и сроки удовлетворения рекламации.
- Участники рекламационной работы, их взаимодействие, полномочия.
- Документация. Учет выявленных дефектов, в том числе эксплуатационных. Учет рекламационных документов. Переписка и переговоры представителя поставщика и представителя заказчика. Работа комиссии. Порядок предъявления и удовлетворения рекламации. Порядок оформления. Уведомление о вызове поставщика, рекламационный акт, акт исследования, акт удовлетворения рекламации.
- Участие и контроль заказчика за выполнением требований стандартов по рекламационной работе поставщиками.
- Типовые нарушения, допускаемые при выполнении рекламационной работы предприятиями и их должностными лицами.
- Решения, принимаемые по итогам рекламационной работе. Рекомендации по устранению нарушений.
- Досудебное урегулирование спорных вопросов. Рекомендации по значимости для суда формулировок в документации и действий/бездействий.
- Построение эффективного взаимодействия поставщик-потребитель и меры профилактики рекламаций:
- в преддоговорной период,
- при заключении договора (контракта) на поставку,
- в период действия гарантийных обязательств,
- при контроле качества в процессе выполнения договора.
- Договора на поставку продукции. Существенные условия договора. Как не попасть в правовые ловушки. Тонкости по срокам. Переход права собственности на товар. Риски предварительного договора поставки.
- Преддоговорная работа. Недействительность и «незаключенность» договора поставки. Преддоговорная ответственность для договора поставки. Документы, подтверждающие выполнение условий договора на поставку продукции. Применение ссылок на документы по стандартизации в договорах на поставку.
- Ответственность за неисполнение условий договоров на поставку продукции. Порядок внесения дополнений и изменений в договор. Порядок возмещения ущерба при неисполнении условий договора.
- Система гарантий. Гарантии качества продукции. Отражение в условиях договоров (контрактов). Практические вопросы применения гарантийных обязательств: гарантийных сроков эксплуатации, гарантийных сроков хранения, гарантийной наработки.
- Система контроля качества. Верификация (входной контроль) материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий. Приемка в процессе производства продукции: операционный контроль, приемочный контроль, приемо-сдаточные испытания, контроль упаковки и отгрузки продукции, периодический контроль, летучий контроль.
- Обязанности и ответственность сторон. Ответственность изготовителя (поставщика) за качество продукции.
- Управление конфликтами и методы эффективного взаимодействия.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 51 200 р.
Подробная информация здесь >>