Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 64662

  • Современные условия предполагают введение понятия и критериев эффективности обучения и развития персонала с учетом целей и интересов организации. Один из способов повысить эффективность обучения персонала — планировать развитие по компетенциям. Каждый участник курса получит набор методик, инструментов, типовых документов и рекомендаций по эффективному развитию системы корпоративного обучения.

    Для кого

    Для руководителей и специалистов служб персонала, отделов обучения и развития персонала, корпоративных учебных центров, HR-менеджеров, и иных специалистов, ответственных за обучение персонала


    Программа

    1. Нормативно-правовое регулирование обучения работников. Обзор основных изменений законодательства в сфере обучения персонала. Виды образования в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ. Нормы Трудового кодекса РФ: получение образования, профессиональная подготовка, дополнительное профессиональное образование (ДПО) работников.
    2. Права и обязанности работодателя по подготовке (профессиональное образование и профессиональное обучение) и ДПО работников.
      • Обязательное обучение работников в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными НПА. Обязательное обучение как необходимое условие осуществления профессиональной деятельности.
      • Затраты на обязательное обучение. Оформление документации. Возмещение затрат, связанных с обязательным обучением, судебная практика.
      • Ответственность работодателя и иных должностных лиц за нарушение норм по обязательному обучению.
      • Оформление необходимой документации по обучению персонала.
      • Обязательная аттестация по отдельным видам деятельности. Стандарт предприятия по организации обучения персонала.
      • Независимая оценка квалификации (НОК). Анализ нормативных актов, регулирующих НОК. Порядок взаимодействия работодателя с Центром оценки квалификации (ЦОК). Права и обязанности работодателя и работника, гарантии и компенсации при НОК. Результаты НОК, правовые последствия.
    3. Место обучения в системе управления персоналом.
      • Компетентностный подход к организации корпоративного обучения: формирование нового видения системы обучения персонала. Концепция 70:20:10.
      • Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания корпоративной системы обучения.
      • Выявление потребности в развитии персонала через формирование профиля должности на основании моделей компетенций и профстандарта.
      • Алгоритм формирования учебных программ на основе требований профстандарта.
        Практикум. Планирование развития персонала на основании самооценки по компетенциям в соответствии с требованиями профстандарта.
    4. Оптимизация процессов обучения и развития персонала.
      • Организация обучения и развития персонала. Обзор методов и технологий планирования. Формы, виды и методы обучения, сравнительная характеристика.
      • Развитие наставничества: инструменты выбора, мотивации и контроля. Оценка эффективности.
      • Оценка по компетенциям до и после обучения, методы проведения. Разбор технологии «структурированное интервью по компетенциям».
      • Бюджетирование и контроллинг: порядок формирования, оптимизации и контроля бюджета на обучение и развитие персонала организации.
        Практикум. Определение целей и показателей эффективности деятельности (KPI) процессов развития персонала.
    5. Современные методы и форматы обучения и развития персонала.
      • Новые форматы обучения: смешанное обучение (blended learning), тренинги, геймификация, обучение через мобильное приложение.
      • Digital-обучение: чему и как можно научиться в онлайн-формате.
      • Виды тренингов, hard skills, soft skills, система управления знаниями и база знаний.
        Практикум. Формирование мотивации на обучение.
        Практикум. Выбор наиболее эффективных методов обучения с учетом бизнес-целей компании.
    6. Оценка эффективности системы обучения.
      • Виды оценки эффективности, направления.
      • Связь эффективности обучения и бизнес-цели организации.
        Практикум. Подготовка презентации для совета директоров по стратегии развития системы обучения и развития персонала.
    7. Управление изменениями.
      • Способы проектирования изменений в системе корпоративного обучения и развития персонала.
      • Матрица ответственности (план мероприятий) по совершенствованию бизнес-процессов. Порядок формирования.
        Практикум. Матрица ответственности. Прогноз ожидаемой эффективности. Примеры расчетов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 51 500 р.

    Подробная информация здесь >>