Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Специалист по обучению и развитию персонала (T&D): стратегия профессионального роста
-
В программе: современные методы построения самообучающейся организации, применение эффективных моделей управления талантами, обучения и развития персонала. Участники курса получат возможность развития своих тренерских компетенций: «мягких навыков» — Soft skills; эмоционального интеллекта; усиления личной эффективности
Для кого
Для руководителей отделов обучения и развития персонала, менеджеров T&D, специалистов служб персонала, специалистов по обучению и развитию персонала, корпоративных тренеров, в функции которых входит как методическая, так и тренерская составляющая
Программа
Процессы обучения в организации
- Стратегия обучения. Соотношение потребности в обучении со стратегией компании. Непрерывность процесса обучения и взаимосвязь с целями компании.
- Выяснение и оформление внутреннего запроса на обучение. Методы конкретизации потребности в обучении: анкетирование, интервьюирование, анализ результатов деятельности, анализ рынка и др. Как избежать «избыточного» обучения. Модель компетенций как пример формирования запроса на обучение в компании. Создание профиля компетенций. Взаимодействие с заказчиком при определении потребности в проведении обучения.
- Отдел обучения. Организация системы обучения и развития разных категорий специалистов (рабочие кадры, офисные работники, линейные руководители, топ-менеджмент) для каждой категории, описание рабочих процессов. Подходы к созданию программ обучения для различных категорий персонала.
- Бюджетирование: что входит в расходы на обучение, как составить бюджет. Элементы бюджета (внутреннее, внешнее, дистанционное обучение, конференции/форумы, мероприятия по оценке персонала и кадровому резерву и др.). Этапы составления бюджета: составляем график обучения; рассчитываем показатели и представляем руководству; анализируем бенч-марки при разработке бюджета и стратегии по обучению.
- Методы обучения, наиболее эффективные для каждой целевой аудитории в конкретный момент времени: формируем оптимальный портфель.
- Инновации в обучении. Диджитализация: платформы, программы, онлайн-методики. Как определить наилучшее решение для своей компании. Техническое и материальное обеспечение онлайн- и оффлайн-программ обучения. Обязательное обучение персонала: новые форматы для восприятия информации.
- Мотивирование участников на обучение: 4—х уровневая модель мотивации.
- Внутренний тренер (наставник): как его выбрать, мотивировать и обучить.
- Рекомендации по выбору внешних провайдеров. Выбор провайдера и постановка задач. Проверка качества и оценка результатов. Договор с внешним провайдером. Практические рекомендации.
- Оценка эффективности программ обучения: выбираем работающие инструменты для измерения эффективности. Подходы к оценке эффективности. Методология и методики оценки. Количественные и качественные показатели. Составление дашборда по HR-метрикам анализа обучения.
Организационно-правовые вопросы
- Основные требования законодательства об образовании. Комментарии к Федеральному закону № 273-ФЗ от 29.12.2012 и иным НПА, регулирующим организацию и документирование процесса обучения. Организации, осуществляющие обучение: особенности и отличие от образовательных организаций. ДПО и профобучение: категории обучаемых, особенности реализации программ. ЛНА, регламентирующие процесс обучения. Возникновение, изменение и прекращение образовательных отношений. Договор как юридическая форма подкрепления мотивации работников.
- Правовая ответственность в области обучения персонала.
- Профстандарт «Специалист по управлению персоналом». Требования к квалификации и основные компетенции специалиста. Стратегия профессионального развития.
«Зоны роста» специалиста по обучению и развитию персонала. Менеджер T&D как корпоративный тренер
- Самоопределение корпоративного тренера. Ролевая позиция тренера в компании как управляемый инструмент.
- Навыки и личные качества корпоративного тренера. Методы подготовки тренера: оценка и развитие тренерских компетенций; «мягкие навыки» — Soft skills. эмоциональный интеллект; усиление личной эффективности.
- Профессиональный рост и развитие как ключевые составляющие профессии. Ресурсы корпоративного тренера: стрессо- и конфликтоустойчивость. Психология управления малой группой.
Тренинги для тренеров:
- Ораторское мастерство — это просто: пять шагов к победе.
- Секреты проведения тренинга.
- Эффективные переговоры с заказчиком тренинга.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 200 р.
Подробная информация здесь >>