Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыОнлайн-курс Маркетинг и управление экономикой клиники
-
Как повысить заполняемость клиники, удовлетворенность пациентов, сотрудников. Занятия проводят директора клиник, медицинские маркетологи, достигшие значительного роста экономических показателей и выручки. Даются новые подходы, инновационные решения в том числе по Кембриджской модели Врач-Пациент, по работе в интернет пространстве
Для кого
Для руководителей медицинских организаций, заместителей по развитию, финансово-экономических, коммерческих, маркетинговых служб
Программа
Основные темы курса:
- инструменты эффективного маркетинга и успешных продаж медицинских услуг; интернет-продвижение; ведение сквозной аналитики;
- как повысить удовлетворенность пациентов, сделать сайт клиники продающим, организовать работающие каналы коммуникации;
- какие законодательные ограничения необходимо учесть при разработке медиа-плана, при размещении информации на сайте, на рекламных носителях, при управлении информацией;
- что можно делать эффективно и с минимальным бюджетом, кого и как привлекать;
- как усилить эффект от маркетинговых мероприятий, рекламы, продаж. Как задействовать внутренние и внешние ресурсы;
- мониторинг отзывов, как считать удовлетворенность пациентов;
- система управления качеством обслуживания пациентов на основе стандартов и новых требований Росздравнадзора по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности;
- требования к персоналу: администраторам, врачам, медсестрам, к руководителю;
- как стимулировать сарафанное радио, грамотно формировать партнерские программы, снизить затраты на привлечение пациентов;
- как добиться, чтобы не было утечки ресурсов;
- аудит сайтов участников обучения.
Обучение проходит в виде практикума, рассмотрения кейсов, мини-тренингов.
Занятия проводят действующие медицинские маркетологи, руководители и эксперты отрасли.