Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Стандарты и процессы управления документами государственных, коммерческих и общественных организаций
Для кого
Для руководителей и специалистов отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, архива, помощников руководителей; сотрудников, ответственных за делопроизводство, учет, прием и хранение документов
Программа
- Проектирование и внедрение системы управления документами. Формы и типовые организационные структуры службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Разработка положения о службе ДОУ и должностных инструкций на основе профессионального стандарта.
- Нормативно-правовая и методическая база, регламентирующая документационное обеспечение управления и электронный документооборот с учетом актуальных изменений. Применение положений национальных стандартов в работе с электронными документами.
- Документирование деятельности компании. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа. Классификация документов.
- Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки. Практикум. Проектирование бланков писем и документов.
- Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов. Практикум. Оформление организационно-распорядительных документов.
- Основные принципы организации делопроизводства и документооборота. Внутренний и внешний документооборот. Схемы жизненного цикла различных документопотоков. Практикум. Проектирование маршрутов движения документов.
- Технология исполнения документов. Сроки и контроль исполнения документов.
- Организация оперативного хранения документов. Требования к формированию дел в делопроизводстве. Номенклатура дел компании. Порядок разработки, утверждения и внесения изменений. Практикум. Составление классификатора структурных подразделений и проектирование номенклатуры дел.
- Требования к системам электронного документооборота (СЭД). Оптимизация СЭД.
- Электронный документооборот. Преимущества и риски. Особенности работы с электронными документами. Применение электронной подписи. Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
- Электронный архив: возможности и ограничения. Смешанные варианты хранения документов.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 400 р.
Подробная информация здесь >>