Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управленческие навыки. Soft skills
-
2-дневный семинар-тренинг по классическим управленческим навыкам: мотивация персонала, рабочее взаимодействие в коллективе и с отдельным работником, тайм-менеджмент в работе руководителя
Для кого
Для руководителей предприятий и организаций, начальников структурных подразделений, заинтересованных в системном повышении эффективности управления
Программа
Программа курса повышения квалификации разработана с учетом вопросов, трудностей и пожеланий участников предыдущих курсов, в т.ч. таких как:
- «мне проще сделать самому чем объяснить»;
- «исполнители работают спустя рукава»;
- «а хорошие работники, если что не так, теперь слишком быстро уходят»;
- «мне не хватает 24 часов в сутках»;
- «чтобы понимать, как управлять людьми как людьми».
Качественная проработка материала обеспечивается сочетанием двух взаимодополняющих форматов обучения:
- семинарский формат — предусматривает мини-лекции;
- формат тренинга — настроен на углубленную практическую проработку навыков, практические занятия, деловые игры.
Перед курсом мы анализируем состав группы и корректируем содержание обучения с учетом интересов слушателей.
В программе:
- Технология мотивационного менеджмента (тренинг). Управление персоналом.
- Тренды на рынке труда. Как изменились сотрудники, рабочие отношения, и как это влияет на работу руководителя.
- Эффективная мотивация с учетом психологических особенностей сотрудников. Привычка отслеживать мотивацию работников. Вред незамеченных нарушений. Польза похвалы; признание заслуг и награда. Публичная оценка работы сотрудника.
- Постановка задач, контроль их исполнения. Договоренность с подчиненным о нормах работы, правилах поведения.
- Привычки руководителя, которые могут демотивировать.
- Преодоление инертности и сопротивления исполнителей.
- Анализ рабочих отношений. Культура отношений в коллективе. Как «привить» клиентоориентированность. Роль непосредственного руководителя в адаптации новых работников.
- Коммуникации в работе руководителя: сотрудники, партнеры, руководство. Упражнения на развитие коммуникативных навыков. Разногласия, присущие всем предприятиям. Приемы для решения рабочих конфликтов.
- Тайм-менеджмент руководителя. Время как источник результата. Как научиться не делать работу за подчиненных. На что руководитель обязан тратить время.
- «Профессиональный стресс» руководителя и техники саморегуляции. Работа с ощущением чрезмерной ответственности, страх совершить ошибку. Принятие решений в неопределенной ситуации. Переизбыток информации. «Плохая» многозадачность. Что делать, если вы не можете повлиять на ситуацию. Вышестоящее руководство и подчиненные — «между двух огней». Длительный стресс. Эмоциональное выгорание. Восстановления энергии.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 33 000 р.
Подробная информация здесь >>